Дискриминация по "аэропортному" признаку: Лужков блокировал движение к "Шереметьево"?
Москва, 30 июня, 2010, 23:28 — ИА Регнум. Генеральный директор международного
"Москва против пассажиров Шереметьево!
Сегодня я хочу обратиться не только к читателям моего блога. Мне очень хочется, чтобы этот пост прочитал и дал бы на него ответ мэр Москвы Юрий Лужков.
Речь пойдет, как вы, наверное, понимаете о беспрецедентной ситуации в связи с ограничением движения на Ленинградском шоссе - основной магистрали, ведущей в аэропорт Шереметьево. По постановлению московского правительства 26 июня на 24-м километре трассы в месте пересечения шоссе и
Скажу честно, аэропорт к такому коллапсу оказался абсолютно не готов. Почему? Потому что нас даже не соизволили поставить в известность о начале ремонтных работ на этом участке. Я уже не говорю о том, что с нами в такой ситуации обязаны были провести необходимые согласования, и аэропорт никогда бы не согласился на ограничения подъезда к аэропорту во время летних пиковых нагрузок - ведь сейчас Шереметьево обслуживает более 70 тыс. человек в день!!!
Если вы думаете, что случилась никем не предвиденная авария на путепроводе и нужно экстренно устранять ее последствия, то вы глубоко заблуждаетесь. Распоряжение правительства Москвы об этих ремонтных работах появилось еще 11 марта 2010г. Это распоряжение было по существующему регламенту отправлено на согласование в
При этом бетонные блоки, ограничивающие движение, появились в субботу, но никакие ремонтные работы там не начаты до сих пор. Кроме рабочих, установивших ограждения и инспекторов ГИБДД, активно штрафующих мечущихся в попытках пробраться в аэропорт автомобилистов, я каждый день, отслеживая ситуацию, никого не заметил.
Налицо грубейшее нарушение даже собственного постановления Правительства Москвы, согласно которому Департамент ЖКХ и благоустройства был обязан обеспечить "разработку мероприятий, направленных на отвод движения транспорта по Ленинградскому шоссе, в том числе информационное обеспечение водителей транспортных средств, установку соответствующих дорожных знаков... разработку схемы маршрутов объезда... согласование с заинтересованными организациями и т.д." Парадокс! Ничего этого сделано не было!
Я хочу спросить Юрия Михайловича и услышать ответ! Почему работы, которые совершенно спокойно можно было запланировать, подготовить и выполнить весной или осенью, нужно было начинать именно сейчас, в пиковое для аэропорта Шереметьево время?
И у меня есть объяснение, которое г-н Лужков наверняка не осмелиться признать. Я не могу объяснить ситуацию ничем иным, кроме как тем, что 3 июля в аэропорту Внуково, принадлежащему правительству Москвы, приступят к запуску нового терминала. Как известно, в конкуренции есть два пути достижения успеха: создать условия количеством, качеством услуг и ценами. Или создать проблемы для конкурентов, не гнушаясь никакими средствами, в том числе используя свой политический ресурс.
Мои коллеги предупреждали меня, что не надо ссориться с Московскими властями. Плевать! Сегодня я отправил телефонограмму в ФАС с просьбой рассмотреть вопрос о дискриминационном доступе к части аэропортов Московского авиационного узла. Если понадобится, я дойду до прокуратуры, руководителей государства... Потому что попытка парализовать работу воздушных ворот страны, ущемление прав многих тысяч людей - это преступление!"