В конкурсе на право разработки рекламы Риги победил пиарщик Шлесерса (Латвия)

Рига, 30 июня 2010, 18:56 — REGNUM  Рижское бюро по развитию туризма (RTAB) в ходе конкурса на право разработки осенне-зимней рекламной кампании Live Rīga признала лучшими идеи, представленные агентством! Mooz, которое возглавляет известный медиаэксперт Эрик Стендзениекс, сообщает сегодня, 30 июня, портал bb.lv. "Главной задачей конкурса было создание кампании по рекламированию Риги как города, где соблюдаются традиции, украшаются рождественские елки, а также в качестве привлекательной цели для путешествия в период зимних каникул.! Mooz предложила самую убедительную идею, которая поможет особому рижскому рождественскому посланию получить более широкое звучание", - пояснил выбор RTAB его директор Гастонс Нейманис.

Всего на конкурс были представлены работы шести претендентов. Осенне-зимняя кампания Live Rīga пройдет в Дании, Эстонии, России, Литве, Норвегии, Финляндии, Германии и Швеции, начнется в октябре и продлится до конца ноября.

Соучредителями RTAB являются Рижская дума, авиакомпания airBaltic, Латвийская ассоциация гостиниц и ресторанов и Латвийская ассоциация туристических агентств. Задачи RTAB - развивать туризм и популяризировать Ригу за рубежом. В свою очередь, Эрик Стендзентекс является бессменным руководителем предвыборных компаний партии ЛПП/"Латвийский путь", лидером которой является вице-мэр Риги Айнар Шлесерс. Последним мега-проектом Стендзениекса является создание предвыборного объединения ЛПП/ЛП и Народной партии с движением предпринимателей "За хорошую Латвию".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail