Для продвижения Санкт-Петербурга, как культурной столицы, центра туризма и центра инвестиционной привлекательности городские власти делают ставку на исконно петербургские бренды, в том числе и персональные - Петр I, Достоевский, Чайковский. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости, об этом сегодня, 30 июня, на пресс-конференции в Санкт-Петербурге сообщил председатель комитета по культуре Санкт-Петербурга Антон Губанков.

Губанков сказал, что "мы сначала сделали ставку на Петра Великого - основателя города, вокруг его имени сконцентрировано много значимых событий, мы провели первый конгресс Петровских городов". Еще один "абсолютно петербургский бренд - это Достоевский", и Губанков выразил надежду, что первый День Достоевского, который пройдет по инициативе комитета по культуре в Санкт-Петербурге впервые 3 июля, впоследствии станет международным - ведь интерес к творчеству писателя и его личности велик во всем мире.

Антон Губанков сообщил, что 2-3 июля в петербургском метрополитене в его собственном исполнении будут звучать цитаты из "Дневника писателя" и произведений Достоевского. "Я понимаю, что среди рекламы в метро услышать вдруг слова "смирись и пострадай" будет весьма неожиданно", - отметил Губанков.

Следующим "персональным петербургским брендом" комитетом по культуре уже назначен Чайковский - осенью в Санкт-Петербурге планируется провести "День Чайковского", а в качестве начала "продвижения бренда" 10 июля в Государственном музее-заповеднике "Гатчина" на больших плотах на озере разместятся пять оркестров Санкт-Петербурга, и всю ночь в старинном парке будет звучать музыка Чайковского.

На вопрос корреспондента ИА REGNUM Новости, какие еще "персональные петербургские бренды" на заметке у комитета по культуре, глава комитета ответил, что пока называет только три, хотя идей много. "Но нам ведь главное - результат", - сказал Антон Губанков.