"Курганский Селигер" дал старт молодежным проектам

Курган, 28 июня 2010, 12:24 — REGNUM  Подписанные соглашения о поддержке по 11 из 30 рассмотренных проектов стали итогом работы "зауральского Селигера" - первого областного образовательного форума "Зауралье 2010". В качестве экспертов на форуме 26 июня выступили председатель Курганской областной Думы Владимир Казаков и председатель комитета по экономической политике областной Думы Евгений Кафеев, сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе областной думы.

Владимир Казаков внимательно отнесся к каждой идее: "Нет плохих проектов. Есть более или менее успешные, но каждый имеет право на жизнь. Мы не имеем право их оттолкнуть. В этом возрасте людям еще сложно полноценно ориентироваться, нужна наша поддержка". Владимир Казаков оказал всем авторам проектов консультационную поддержку и предложил организаторам форума по итогам рассмотрения проектов представить их в соответствующие структуры, чтобы дать путевку в жизнь.

Комментируя формирование Общественной молодежной палаты при Курганской областной Думе, Евгений Кафеев заявил, что сомнения относительно деятельности Молодежного парламента как "потешного полка" оказались напрасными. Говоря о молодежной политике, он сказал, что приходится сдерживать себя из-за финансов.

В ходе встречи также обсуждались темы поддержки сирот, повышения статуса учителя, о том стоит ли уезжать из Курганской области, о штрафах за распитие пива в общественных местах.

"Здесь собралась самая прогрессивная молодежь Зауралья, - отметил по итогам работы на форуме председатель областной думы. - Уверен, что решения поднимаемых ребятами проблем будет найдено. Более того, многие найдут здесь друг друга. И потом будут рассказывать своим детям, что "познакомились с папой или мамой на курганском Селигере". Владимир Казаков поблагодарил молодых зауральцев, что они откликнулись на приглашение и приехали на форум, представлять свои проекты.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.