Уральский авиаперевозчик оказался в числе худших из-за заботы о безопасности пассажиров

Екатеринбург, 25 июня 2010, 16:54 — REGNUM  В авиакомпании "Уральские авиалинии" частые задержки рейсов объясняют заботой о безопасности пассажиров. Как сообщила 25 июня корреспонденту ИА REGNUM Новости пресс-секретарь компании Елена Спиридович, пунктуальность полётов зависит от многих факторов. Среди них такие как метеоусловия, технические неполадки, несовершенство наземного обслуживания в аэропорту и т.д.

"У нас был период (непоказательный) с возросшим количеством технических неполадок. Но, человек должен понимать, что если существует хотя бы минимальный риск, самолет никуда не летит. Жизни людей дороже. Поэтому не очень понятно, почему в списке худших оказалась компания, которая считается самой безопасной по оценке EASA среди российских компаний по полетам в Европу. В целом у нас статистика по году - около 87% рейсов, совершаемых вовремя. Это неплохой результат. На отдельных направлениях - Москва, Питер, МВЛ - (международные рейсы) показатель регулярности полетов доходит до 93%", - сказала Спиридович.

Напомним, Forbes составил рейтинг российских авиакомпаний по регулярности полётов и числу задержек рейсов. "Уральские авиалинии" вошли в десятку худших.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.