НКО разрешат социальную рекламу

Москва, 24 июня 2010, 11:42 — REGNUM  Правительство РФ предлагает разрешить упоминание в социальной рекламе социально ориентированных некоммерческих организаций. Как передает корреспондент ИА REGNUM Новости, 24 июня законопроект "О внесении изменений в федеральный закон "О рекламе" правительство внесло в Государственную думу РФ. Законопроектом также разрешается упоминать и физических лиц в случае размещения социальной рекламы для оказания благотворительной помощи людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в лечении.

Упоминание социально ориентированных некоммерческих организаций в социальной рекламе предлагается допустить в случаях, если содержание социальной рекламы непосредственно связано с описанием деятельности НКО.

Для предотвращения неправомерного использования статуса социальной рекламы в коммерческих целях предлагается установить, что в социальной рекламе, распространяемой в теле- и радиопрограммах и при кино- и видеообслуживании, продолжительность упоминания о спонсорах должна составлять не более чем три секунды и такому упоминанию должно быть отведено не более чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не более чем пять процентов рекламной площади (пространства).

Кроме того, законопроект регламентирует вопросы налогообложения производства и распространения социальной рекламы. От уплаты налога на добавленную стоимость (НДС) освобождается бесплатное оказание услуг по изготовлению или распространению социальной рекламы.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.