"Горэлектротранс": "Слухи о смерти петербургского трамвая преувеличены"

Санкт-Петербург, 24 июня 2010, 11:40 — REGNUM  В ночь с 23 на 24 июня завершилось выездное заседание "Горэлектротранса", посвященное дальнейшей судьбе трамвайных путей в Санкт-Петербурге. Как сообщает телеканал "100 ТВ", выяснилось, что в случаях закрытия на ремонт станций метрополитена именно трамваи принимают на себя основную дополнительную нагрузку по перевозке пассажиров. Так было, например, во время ремонта станции метро "Горьковская".

Сейчас планируется длительная реконструкция станции метро "Нарвская". И, как пришли к выводу в "Горэлектротрансе", на выручку пассажирам опять придет трамвай: на линии выйдут 15 новых вагонов. Но денег на бесшумные рельсы (их пока проложили только на проспекте Просвещения) в городском бюджете нет.

"Таким образом трамвай, о котором одно время говорили, как об отмирающем виде транспорта, оказывается, еще послужит городу", - заявили ИА REGNUM Новости в пресс-службе "Горэлектротранса". Хотя на отдельных улицах - Второй Советской, Некрасова, в Дегтярном переулке, на площади Труда и по другим адресам - трамвайные пути все же демонтируют. Всего демонтажу, по словам начальника службы пути "Горэлектротранса" Александра Щеглова, подлежит 15,5 км трамвайных рельсов.

Трамвайное движение открылось в Санкт-Петербурге в 1907 году. К концу 1980-х в городе была создана самая протяженная трамвайная сеть в мире, за что Санкт-Петербург попал в книгу рекордов Гиннеса. Начиная с 1990-х годов трамвайные пути постепенно демонтируются.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.