В Московской области на базе "Мособлагроснаб" (г. Климовск) открылся сертифицированный центр компании "Ростсельмаш".

Предприятие является составной частью крупнейшей сервисной сети по обслуживанию сельхозтехники на всей территории СНГ, включающей в себя 64 центра в 52 городах России, Украины, Казахстана, Молдавии и Болгарии, - сообщили ИА REGNUM в пресс-центре ОАО "Ростчельмаш". "Мособлагроснаб" - крупнейший на территории Центрального и Северо-Западного региона сервисный центр. Вместе с технической зоной, складскими и ремонтными помещениями предприятие занимает территорию 2700 кв.м. Ежегодно в центре обслуживают более 200 гарантийных комбайнов. "Мособлагроснаб" является официальным дилером завода "Ростсельмаш" и представляет на рынке Московской области весь модельный ряд продукции ростовского завода.

В сервисном центре работают опытные специалисты, 12 из которых прошли обучение и аттестацию в учебном центре "Ростсельмаш". "Мособлагроснаб" имеет собственный учебный класс, оборудованный макетами различных узлов комбайна и наглядными пособиями. Занятия проводят преподаватели, имеющие соответствующие сертификаты. Только в этом году здесь прошли обучение 40 механизаторов Московской области. Опыт показывает, что обучение комбайнеров и механизаторов на 30% сокращает количество отказов техники и обеспечивает более квалифицированные обращения в сервисные центры.

"Мособлагроснаб оснащен современным диагностическим ремонтным оборудованием, имеет 4 специализированных автомобиля сервисного обслуживания на базе "Нивы". Внедорожники укомплектованы всем необходимым оборудованием и способны перевозить тяжелые запасные части. На складе центра всегда в наличии более 12 000 наименований запасных частей. С 2003 года "Мособлагроснаб" участвует в программе "Запчасть в поле в 24 часа". Она позволяет потребителям ростсельмашевской агротехники получать необходимые для ремонта запасные части в течение суток.

Сегодняшнее событие лишь первый этап, двухлетней программы компании "Ростсельмаш" по переводу всех своих фирменных центров на единый стандарт обслуживания. Но уже сейчас потребители ростсельмашевской техники могут уделить больше времени работе в поле, оставив все заботы по ее обслуживанию профессионалам сети СервисМастер.