Подготовка к запуску скоростного поезда на Московской железной дороге началась в 2007 г., основные работы по оборудованию объектов инфраструктуры был сделан в 2007 - 2009 годах. За это время были капитально отремонтированы 47 платформ с заменой блоков, плит перекрытий, укладкой асфальтового покрытия, сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в службе по связям с общественностью МЖД. Также были отремонтированы фасады вокзалов на станциях "Железнодорожная" и "Дрезна", фасады и кровли 26 зданий билетных касс и навесов.

В 2009 году были выполнены работы на островной платформе станции "Дрезна" с полной заменой несущих конструкций. На станции "Покров" был отремонтирован фасад здания вокзала, проведен капитальный ремонт платформы. На остановочных пунктах "Назарьево", "Усад" также был проведен ремонт платформ. Московская пассажирская дирекция, содержащая пригородную инфраструктуру на участке Москва - Петушки, запланировала работы по замене ограждения на 28 платформах семнадцати остановочных пунктов. После завершения этих работ все остановочные пункты на этом участке будут иметь новое современное ограждение.

На остановочных пунктах "Заря", "Черное" и "33 км" будет выполнено строительство серповидных навесов с покрытием из поликарбоната. На станциях "Кучино" и "Казанское" Горьковского направления Московской железной дороги будут обновлены платформы. Кроме того, на остановочном пункте "Казанское" будет произведена реконструкция кассового павильона. Существующее кирпичное здание будет полностью демонтировано, на его месте будет построен павильон из современных легких конструкций, аналогичный павильону, построенному установлен на ст. "Орехово-Зуево". При реконструкции платформ будет произведено устройство пандусов.