Прибрежники Мурмана: российские судна вынуждены оформлять свой улов, как заграничный

Мурманск, 21 Июня 2010, 14:03 — REGNUM  "Российское судно, которое работало в пределах российской экономзоны и доставило улов в российский же порт, вынуждено оформлять товар так, как если бы он был доставлен из-за границы. Это вступает в противоречие с Таможенным кодексом РФ, по которому улов, доставленный на борту российского судна, считается российским", - сообщил корреспонденту ИА REGNUM Новости исполнительный директор "Ассоциации прибрежных рыбопромышленников и фермерских хозяйств Мурмана" Михаил Готовчиц.

Он рассказал, в чем заключается несогласованность, допущенная в таможенном законодательстве: "Есть возможность получить пропуск для многократного пересечения границы у экипажа и судна. Причем, экипажу в таком случае даже не нужно оформлять загранпаспорта. Но законодатели забыли упомянуть в правилах еще и груз. Это вынуждает российских рыбаков проходить ненужную процедуру таможенного оформления и каждый раз платить госпошлину за оформление декларации", - пояснил Михаил Готовчиц. Он рассказал, что для проверки экипажа и судна достаточно осмотра пограничника, это по его словам, занимает не больше двадцати минут. Но из-за необходимости оформить груз рыбакам приходится полдня тратить на заполнение декларации и каждый раз платить за нее госпошлину в размере около 5 тысяч рублей. "Такое промедление в доставке товара не может не сказываться на его качестве", - добавил Готовчиц. По его словам, всего рыбакам приходится оформлять более десятка бумаг при оформлении груза.

Как ранее сообщало ИА REGNUM Новости, Президент РФ заявил, что Россия должна избавляться от избыточного регулирования при процедурах таможенного оформления, так как они стимулируют коррупцию. Заместитель директора Союза рыбопромышленников Севера Валерий Тихончук также сообщил, что таможенные поборы ведут к обеднению российской рыбной отрасли. Он назвал два основных момента этой проблемы. Во-первых, выгрузка улова разрешена только на одном участке в Мурманске, судно вынуждено нести убытки на транспортировку товара. Во-вторых, налоги для судов, прошедших модернизацию за рубежом, вынуждают судовладельцев не заводить судно в родной порт.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.04.17
Выборы во Франции: «я его слепила из того, что было»
NB!
30.04.17
«Кузькина мать» снова жива и умирать не собирается
NB!
30.04.17
Альтернатива для Венесуэлы: военное положение или военный переворот?
NB!
30.04.17
Куда катится мир? Ответ западной интеллигенции
NB!
29.04.17
Общая память для России и Польши
NB!
29.04.17
Станет ли Макрон французским Обамой
NB!
29.04.17
Черногория в НАТО и новая геополитическая действительность на Балканах
NB!
29.04.17
«Лас-Пальмас» потерпел позорное поражение от «Атлетико» — 0:5
NB!
29.04.17
Новый подсчёт жертв войны ДНР
NB!
29.04.17
«Бавария» стала победителем Бундеслиги
NB!
29.04.17
«МТС Украина» приказано блокировать телефоны скорой помощи в ДНР
NB!
29.04.17
«Держать строй!»: фоторепортаж
NB!
29.04.17
«Реал» (Мадрид) вырвал победу в матче с «Валенсией»
NB!
29.04.17
МВД Украины просит граждан не носить георгиевские ленты 8-9 мая
NB!
29.04.17
Демонтированный памятник кузнецу Шомахмудову вернется в центр Ташкента
NB!
29.04.17
Психология и происхождение современного терроризма
NB!
29.04.17
Современный оракул — толстый, желчный и брюзгливый
NB!
29.04.17
Русские следы на востоке Турции
NB!
29.04.17
СМИ ЕС: «С наскока Америку великой не сделать»
NB!
29.04.17
Солдаты и матросы — против травли Ленина
NB!
29.04.17
«Апрельская война в Нагорном Карабахе поставила Азербайджан в тупик»
NB!
29.04.17
Ватикан чертит новую церковную карту Ближнего Востока