Росбанк внедрил систему дистанционного обслуживания "Телефонный банк"

Москва, 18 июня 2010, 10:56 — REGNUM  Росбанк внедрил систему дистанционного обслуживания "Телефонный банк". В настоящее время система позволяет клиентам банка в режиме самообслуживания круглосуточно получать по телефону информацию по своим счетам (текущим счетам, вкладам, кредитам) и картам. Как сообщили ИА REGNUM Новости в пресс-службе акционерного коммерческого банка "Росбанк", помимо предоставления информационных услуг (информация об остатке по счету и/или карте, информация о последних операциях по счету и/или карте, информация о кредите, о вкладе) система позволяет: заблокировать и/или разблокировать банковские карты, заблокированные ранее в системе "Телефонный банк", заказать с доставкой по электронной почте выписку по счету и отчет по транзакциях по банковской карте и т.п.

Подключиться к системе "Телефонный банк" можно при личном визите в любое из отделений Росбанка. Клиентам Росбанка для подключения к системе "Телефонный банк" необходимо обратиться в тот филиал, где у клиента открыт счет.

Для использования системы достаточно позвонить, как с мобильного, так и со стационарного (домашнего или рабочего) телефонов, поддерживающих функцию тонового набора, по следующим номерам: (495) 789-8877 (Москва), 8 (800) 200-5434 (регионы). С целью обеспечения защиты конфиденциальных данных для доступа к услугам системы "Телефонный банк" клиенту в обязательном порядке при каждом обращении к системе нужно пройти предусмотренную в системе процедуру авторизации. Получение информации в системе "Телефонный банк" осуществляется в режиме диалога между клиентом и системой с использованием структурированного голосового меню. Следуя голосовым командам необходимо выбрать интересующий пункт меню, нажав на клавишу с соответствующей цифрой (или символом "*" "#" ) на телефонном аппарате.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.