Россияне предпочитают российский дешевый бренди армянскому коньяку

Ереван, 15 июня 2010, 19:55 — REGNUM  На российском рынке, который считается основным для реализации армянского коньяка, в этом году зафиксирован 20%-й спад в сфере продажи продукции. Об этом сообщил на пресс-конференции 15 июня директор Ереванского коньячного завода "Арарат" Ара Григорян. На мировом же рынке, по его словам, зафиксирован 26%-й спад объема продаж.

"Если сравнить данные докризисного 2008 года с данными по продажам первых пяти месяцев 2010 года, то спад составляет 55%", - отметил директор ЕКЗ. "Сегодня, когда армянский потребительский рынок интенсивно восстанавливается, и здесь зафиксирован даже рост в объеме продаж коньяка, на двух основных рынках - российском и украинском спад все еще продолжается", - добавил Григорян.

Говоря о возможных причинах спада объемов потребления армянского коньяка на российском рынке, директор ЕКЗ отметил, что, скорей всего, процесс обусловлен тем, что потребитель стал отдавать предпочтение более дешевым алкогольным напиткам. "Примечательно, что в продаже дорогих коньяков спада нет, основной спад зафиксирован для трехзвездочных коньяков", - сообщил Григорян. Он объяснил это тем, что основной потребитель этой продукции предпочитает сегодня платить вдвое меньше и покупать дешевый, хоть и некачественный напиток.

Григорян заметил также, что в сфере продаж дешевого российского бренди спада не зафиксировано, а у произведенного в России коньяка, который стоит вдвое дешевле самого дешевого армянского коньяка, зафиксирован даже 14%-й рост.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail