В регионах России открылись торговые представительства Кабардино-Балкарии

Нальчик, 3 июня 2010, 21:54 — REGNUM  В Саратовской, Нижегородской и Ульяновской областях, Чувашии и Марий Эл появились представительства Кабардино-Балкарии по торгово-экономическим вопросам. Об этом корреспонденту ИА REGNUM Новости сообщили сегодня, 3 июня, в пресс-службе президента и правительства Кабардино-Балкарии.

"Месяц назад Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарии объявило конкурс по отбору коммерческих организаций на представление к наделению функциями представительств Кабардино-Балкарской Республики по торгово-экономическим вопросам в субъектах Российской Федерации. В течение месяца со дня опубликования объявления конкурсная комиссия принимала документы от организаций-претендентов. По итогам было проведено заседание и детально обсуждены представленные материалы, в первую очередь - информация о деятельности и перспективный план той или иной коммерческой организации в регионе пребывания", - сообщили в пресс-службе.

Основным критерием определения победителя конкурса являлось наличие наибольшего позитивного опыта в сфере установления и развития торгово-экономических отношений между хозяйствующими субъектами Кабардино-Балкарии и соответствующего региона.

В результате заседания конкурсной комиссии было отобрано три коммерческих организаций, способных успешно представлять торгово-экономические интересы Кабардино-Балкарии в регионах Российской Федерации. Каждая из них имеет большой опыт взаимодействия, а также прочные хозяйственные связи в регионах.

В Саратовской области это - ООО "Нальчик-Самара", в Нижегородской области - ОАО "Кабардино-Балкарский автогазсервис", в республиках Марий Эл и Чувашская, а также Ульяновской области - ООО "МРТЦ".

В ближайшей перспективе они будут выполнять функции официальных дилеров местных предприятий в том или ином регионе России. Это особенно актуально в сфере организации продвижения на российский рынок продукции, производимой предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности республики, в том числе качественной алкогольной продукции.

"Факт наделения представительскими функциями означает обеспечение некоего гаранта - необходимого атрибута ведения бизнеса, наряду с имеющейся положительной репутацией организации, наличие которой также было проверено конкурсной комиссией совместно с рядом силовых структур республики", - подчеркивают в ведомстве.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.