Транспортировка в порт Севмаша из Кольского залива верхнего строения платформы Хаттон будет застрахована.

Как сообщила пресс-служба Северного машиностроительного предприятия (Северодвинск), заказчиком строительства ледостойкой буровой платформы Приразломная, в конструкции которой будет использована верхняя часть некогда норвежского Хаттона - ЗАО Севморнефтегаз, принято решение не транспортировать столь крупногабаритный груз без страховки. Определена ее сумма. Она составила 68 миллионов долларов.

Заместитель генерального директора Севмаша Валерий Бородин сообщил, что в качестве страхователя заказчиков выбрана солидная Лондонская компания, которая в настоящий момент занимается изучением данных о состоянии дел на Хаттоне, полученных в результате сюрвейерской проверки. Такие крупногабаритные грузы на такое дальнее расстояние, по словам Бородина, никогда ранее по воде не перевозились. Это первый подобный опыт в России.