Во время запуска скоростного движения на Октябрьской железной дороге были допущены серьезные просчеты в сфере безопасности. Как передает корреспондент ИА REGNUM Новости, 26 мая об этом, выступая на конференции в Государственной думе РФ, заявил экс-глава МВД РФ, председатель правления Всемирного Антикриминального и Антитеррористического форума, генерал армии Анатолий Куликов. "Что (там) получилось: перспективный вид транспорта изначально поставлен на несоответствующие объективным требованиям магистрали", - полагает эксперт.

"В 2009-м году на этом участке под колесами погибли 288 человек", - привел данные Куликов.

"Создаваемый ветровой воздушный поток сметает багаж и людей, находящихся на узких перронах. Путевые переходы либо находятся в аварийном состоянии, либо расположены в неудобных для населения местах. Полоса отчуждения не обеспечивает доступа ограничения доступа посторонних к рельсовому пути", - утверждал он. "Что же говорить об антитеррористической безопасности", - продолжил Куликов.

"Все эти обстоятельства, а также отмена бюджетных поездов на этом направлении подогревают гнев так называемых "народных мстителей", которые ежедневно осуществляют акты вандализма и другие опасные для пассажиров выходки", - отметил он.

"Скоростные поезда планируется вводить и на других направлениях, и все вышеназванные просчеты должны быть устранены", - подчеркнул эксперт.