Восстановление существовавшего прежде пригородного сообщения между станциями Хутор Михайловский (Украина) и Суземка (Россия), а также от Брянска до Зёрново (Украина) возможно, но нецелесообразно, заявил начальник Московской железной дороги Владимир Молдавер на международной встрече делегаций Московской, Белорусской и Юго-Западной (Украина) железных дорог, которая прошла в Хрустальном зале администрации Брянской области в четверг, 20 мая, сообщает корреспондент REGNUM-Центр. Отвечая на вопрос представителей СМИ, Владимир Молдавер заявил, что "были проведены исследования, которые подтвердили ненужность этих электричек. Сообщение пригородными электропоездами между станциями Брянск и Зёрново было прервано в 2002 году, а последняя электричка Суземка - Хутор - Михайловский отправилась в путь в 2007 году. Между тем российско-украинские электропоезда "Белгород - Харьков" продолжают курсировать до сих пор.

По словам Владимира Молдавера, совместные с украинскими и белорусскими железнодорожниками проекты по организации ускоренного пассажирского движения между столицами государств, которые были реализованы ранее, показывают положительные результаты. Так, если изменить технологию таможенного контроля по различным вариантам (в пункте отправления, по ходу поезда от Москвы до станции Сухиничи или до Брянска - Орловского), движение поезда "Столичный экспресс" (Москва - Киев) можно ускорить на час, причем без вложений в инфраструктуру.