На самый длинный участок петербургской ЗСД претендуют шесть компаний

Тихвин, 4 Мая 2010, 10:48 — REGNUM  В конце прошлой недели стали известны шесть претендентов на разработку проектной документации и строительство северного участка петербургского Западного скоростного диаметра (ЗСД). Как пишет сегодня, 4 мая, газета "Коммерсант", строительство самого протяженного участка платной автодороги оценивается в 19,3 млрд рублей.

По условиям конкурса, строительство этой очереди должно завершиться не позднее декабря 2012 года. При этом продолжение строительства происходит на фоне протестов общественности, требующей отменить проведение конкурса из-за отсутствия государственной экологической экспертизы.

В конкурсе на право реализации лота решили принять участие шесть компаний. Это ОАО "Генеральная строительная корпорация" (предложенная цена контракта - 12,95 млрд рублей), ЗАО "ВАД" (13,5 млрд рублей), ЗАО "Пилон" (15,8 млрд рублей), ЗАО "Инжиниринговая компания "Трансстрой"" (12,53 млрд рублей), ЗАО "ПО "Возрождение"" (14,36 млрд рублей), ОАО "Мостоотряд N 19" (14,07 млрд рублей). Все участники предложили выполнить работы за 24 месяца, минимальный срок, предусмотренный документацией.

Помимо этого, компании-претенденты предоставили сведения о стоимости уже выполненных ими работ для определения качества работ и уровня квалификации. По этому показателю, как отмечает газета, лидирует "Трансстрой", у которого этот показатель составляет 63,3 млрд рублей, на последнем же месте "Пилон" с 11,4 млрд рублей.

При этом "Мостоотряд N 19", "Пилон" и Генеральная строительная корпорация уже занимаются строительством второй очереди ЗСД (от Краснопутиловской улицы до транспортной развязки в районе реки Екатерингофки).

Строительство усложняется тем, что северный участок ЗСД должен пройти через буферную зону Юнтоловского заказника, что вызывает у общественности сомнения в его экологической безопасности. Активисты экологического движения "Сохраним Юнтолово" подали заявление в природоохранную прокуратуру Санкт-Петербурга 7 апреля текущего года, требуя отменить проведение конкурса из-за отсутствия государственной экологической экспертизы.

При этом, по результатам негосударственной экспертизы, проведенной по заказу "Сохраним Юнтолово" центром экспертиз "ЭКОМ" в 2007 году, третья очередь строительства ЗСД окажет негативное влияние на объекты животного мира и среду их обитания. Помимо этого, экологами был выявлен ряд нарушений требований законодательства к документации по оценке воздействия на окружающую среду. Ответ прокуратуры активисты ожидают получить 7 мая, по истечении месяца со дня подачи заявления.

Напомним, северный участок ЗСД - это дорога от Богатырского проспекта до трассы Е-18 "Скандинавия", длиной 22,7 км. Он является самым протяженным из 46,6 км всей платной магистрали. От Богатырского проспекта до пересечения с КАД дорога будет 6-полосной, а далее - 4-полосной.

Работы по строительству участка должны начаться в мае 2010 года. Гарантии на выполненную работу составят: 5 лет - для дорожного покрытия и элементов наружного освещения, 10 лет - для гидроизоляции проезжей части и 7 лет - для антикоррозионного покрытия для металлоконструкций. Победитель на право проектирования и строительства будет определен 14 мая текущего года.

Напомним также, Западный Скоростной Диаметр (ЗСД) - магистраль непрерывного движения, в проекте пересекающая Санкт-Петербург с юга на север и переходящая в паневропейскую магистраль, на территории России носящую имя "Скандинавия". Предполагается, что ЗСД разгрузит улично-дорожную сеть города от грузового автотранспорта, облегчит сообщение с Финляндией, возьмет на себя ряд транзитных функций, а также улучшит сообщение между центром города и новой застройкой Лахтинского разлива.

Сейчас дорогу строят в районе Ленинского проспекта. Третья очередь ЗСД, как ожидается, пройдет в том числе, по буферной зоне Юнтоловского заказника.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
03.12.16
Как в России победить антироссийскую элиту? Есть верный способ!
NB!
03.12.16
Лавров отреагировал на решение США ограничить военное сотрудничество с РФ
NB!
03.12.16
ЦСКА неожиданно разгромил «Урал»
NB!
03.12.16
Российские саперы прибыли в Сирию для разминирования Восточного Алеппо
NB!
03.12.16
Лавров назвал условие для решения территориального спора вокруг Курил
NB!
03.12.16
Стали известны подробности гибели космического грузовика «Прогресс»
NB!
03.12.16
«Большой брат» уже здесь: в Британии отменили право на личную жизнь
NB!
03.12.16
Банк России опроверг сообщения о краже 2 млрд рублей с его счетов
NB!
03.12.16
Щось у лісі здохло: Порошенко озаботился национальным единством
NB!
03.12.16
Минобороны: Великобритании лучше не мешать России помогать жителям Алеппо
NB!
03.12.16
Почему президент Путин цитировал Евангелие от Матфея
NB!
03.12.16
СМИ: хакеры похитили со счетов Банка России 2 млрд рублей
NB!
03.12.16
Греф притворился инвалидом и попытался взять кредит в Сбербанке
NB!
03.12.16
Норвегия просит Трампа «занять позицию» в отношении России
NB!
03.12.16
Пушков: Воюя со своим народом, Порошенко рискует похоронить Украину
NB!
03.12.16
В столице Ливии идут уличные бои
NB!
03.12.16
Судьба Севастополя – цель Крымской войны
NB!
03.12.16
Петербургские водители не смогли опробовать ЗСД – трасса закрыта
NB!
02.12.16
Перспективы калининградского главы в свете чёрных списков АП РФ
NB!
02.12.16
Свой интерес в муниципалитетах: зачем губернатору Ставрополья ротации
NB!
02.12.16
Свой среди чужих: грозит ли отставка орловскому губернатору?
NB!
02.12.16
Цыплят по осени считают, у брянского губернатора пока — весна