Что ждут свердловчане от портала госуслуг - мнения

Екатеринбург, 29 апреля 2010, 12:04 — REGNUM  Создаваемый в Свердловской области портал государственных услуг должен быть доступен и понятен всем жителям региона, а не только тем, кто имеет выход в интернет или знает, как обращаться с компьютером. Об этом 29 апреля корреспонденту ИА REGNUM Новости заявил координатор общероссийского общественного движения "За права человека" по Уралу Владимир Шаклеин. Он высказал надежду, что новый портал госуслуг позволит уменьшить число нарушений прав граждан.

Заведующий кафедрой телевидения и радиовещания факультета журналистики Уральского госуниверситета Алексей Быков в свою очередь считает, что на сайте должна быть возможность получать справки, на которые обычно тратится много времени и нервов. Также он отметил, что некоторые заявленные функции портала могут работать не в полную силу. На это повлияют отсутствие у чиновников привычки и заинтересованности решать вопросы через интернет.

Напомним, накануне свердловский губернатор Александр Мишарин потребовал упростить информацию для граждан, размещаемую на областном портале государственных услуг. В настоящее время на федеральном портале госуслуг опубликованы документы, необходимые для получения жителями Свердловской области 14 услуг. На аналогичном ресурсе областного уровня планируется разместить данные еще по 37 услугам.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.