Назван самый дорогой бренд в мире

Весь мир, 28 апреля 2010, 18:25 — REGNUM  Бренд американской поисковой системы Google признан самым дорогим в 2010 г. Британская исследовательская компания Millward Brown Optimor оценила его в $114,26 млрд, пишет газета The Financial Times.

На втором месте в рейтинге BrandZ Top-100 оказался бренд IBM, который оценивается экспертами в $86,383 млрд. Третью строчку занимает американская корпорация Apple. Бренд корпорации Стива Джобса продемонстрировал внушительную динамику роста, за год набрав в цене 32% - до $83,153 млрд.

Кроме того, в десятку самых дорогих брендов вошли Microsoft - $76,344 млрд, Coca-Cola - $67,983 млрд, McDonald's - $66,005 млрд, Marlboro - $57,047 млрд, China Mobile- $52,616 млрд, GE - $45,054 млрд и Vodafone - $44,404 млрд.

В списке BrandZ Top-100 оказались также две российские компании. Сотовый оператор МТС занял в этом году 72 строчку рейтинга. Эксперты оценили его бренд в $9,723 млрд. Бренд же оператора сотовой связи "Билайн" оценивается Millward Brown Optimor в $8,16 млрд и занимает 92 место.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.