В Коми начались аварийно-восстановительные работы на автодороге Сыктывкар-Ухта. Дорожники Княжпогостского ДРСУ производят ямочный ремонт покрытия с применением "холодного" асфальтобетона, сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в Дорожном Агенстве РК.

"Холодный" асфальт - это асфальтобетонная смесь, которая отличается от традиционной тем, что изготовлена с применением специальных добавок в битум. Преимущества применения "холодного" асфальта перед горячим состоят в том, что его применение возможно и при отрицательных температурах, т.е. круглый год, так как после изготовления он может храниться в штабелях длительное время, не теряя своих свойств. Кроме того, холодный асфальт, при производстве ремонтных работ, уплотняется под воздействием движущегося транспорта, не требуя для этого специальных устройств.

Использование холодного асфальта позволяет дорожникам Коми в период неблагоприятных дорожных условий, до стабилизации земляного полотна в весенний период и до запуска в эксплуатацию асфальтобетонных заводов, устранять ямочность дорожных покрытий.