20 июня в 52 городах России, Украины, Казахстана, Молдавии и Болгарии начали свою работу 64 сертифицированных сервисных центра по обслуживанию комбайнов ростовского производства.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс - службе предприятия", таким образом был дан старт двухлетней программе ОАО "Ростсельмаш" по переводу всех фирменных центров на единый стандарт сервисного обслуживания. Сегодня сервисная сеть ОАО "Ростсельмаш" покрывает 92% территории России.

При формировании сервисной системы были учтены современные требования и использован опыт ведущих машиностроительных предприятий. Все сервисные предприятия обеспечены специализированными машинами сервисного обслуживания на базе вазовской "Нивы". Полноприводный внедорожник укомплектован ремонтным, диагностическим оборудованием и способен перевозить тяжелые запасные части.

Принятая в 2003 году заводом единая номенклатура запчастей гарантирует наличие на складе сервисного центра любых оригинальных комплектующих для срочного ремонта - не менее 10000 наименований. Для особо сложных случаев создана гибкая складская система, позволяющая оперативно заказать редкую деталь через Internet.

В 2002 году "Ростсельмашем" был запущена программа "Запчасть в поле за 24 часа", которая дает возможность потребителям ростсельмашевской техники получить необходимые для ремонта запасные части в течение суток. Пилотный проект был успешно реализован в таких регионах как Республика Башкортарстан, Краснодарский край, Орловская, Нижегородская и Тюменская области. С 2003 года программа "Запчасть в поле за 24 часа" действует на всей территории России.