Омск: Чиновники получили контроль над пассажироперевозками и помирились с таксистами

Омск, 20 июня 2003, 17:22 — REGNUM  Сегодня депутаты Омского городского совета утвердили новые правила пассажироперевозок, по которым мэрия Омска будет контролировать не только муниципальный транспорт, но и работу частных маршрутных такси. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, по утвержденным депутатами Горсовета правилам пассажироперевозок, маршрутная сеть Омска признана муниципальной собственностью. Транспортные маршруты будут реализовываться частным перевозчикам на конкурсной основе через Департамент муниципального заказа Омска. По новым правилам департамент транспорта Омска будет определять предельное количество машин, которые будут обслуживать тот или иной маршрут. Стоимость проезда в маршрутных такси будет утверждать Горсовет. Против новых правил, которые позволяют убрать с рынка транспортных услуг неугодных чиновникам перевозчиков, выступил председатель регионального управления Министерства по антимонопольной политике РФ Сергей Суменков. Но мэр Омска Евгений Белов пообещал депутатам, что если количество маршрутных такси в Омске и будет сокращено, то только по согласованию со специалистами Сибирской автодорожной академии транспорта.

На рынке пассажирских перевозок в Омске работают более 2 тыс. маршрутных такси, 1842 из которых - частные. По разным оценкам рынок частных пассажироперевозок в Омске приносит 500-800 млн. руб. в месяц. Директор департамента транспорта Омска Анатолий Борисов до последнего времени заявлял, что рынок пассажирских перевозок переполнен частными маршрутными такси, которые не предоставляют льготы пассажирам и работают без лицензий. С департаментом транспорта конфликтовала ассоциация частных перевозчиков "Автолайн", насчитывающая по разным данным от 500 до 800 машин. "Автолайн" перестал выплачивать МУП "Центранс" обязательные сборы за обслуживание маршрутов. Стоимость проезда на машинах "Автолайна" подешевела с 7 руб. до 6 руб.

Чиновники и таксисты конфликтовали более трех месяцев. Сейчас обе стороны заявляют, что не имеют претензий друг к другу. Как сообщил вице-президент ассоциации "Автолайн" Станислав Степанов, новые правила защищают частных перевозчиков от произвола чиновников. "Теперь мы знаем четко прописанные правила игры. И наша работа будет строиться на законной основе, а не по прихоти тех или иных чиновников, которые нередко лоббируют интересы определенного круга предпринимателей", - заявил Станислав Степанов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail