При планировании работ по реконструкции автомобильных подходов к пункту пропуска Торфяновка на российско-финской границе, было проведено сравнение стоимости данных работ, которое показало, что в Финляндии реконструкция автодорог стоит на 5% больше. Как сообщает корреспондентИА REGNUM Новости, об этом сегодня, 16 апреля, в ходе пресс-конференции в Санкт-Петербурге заявил заместитель начальника ФГУ "Севзауправтодор" Валентин Иванов. Иванов пояснил, что сравнивалась стоимость работ по реконструкции в расчете на один километр.

Как пояснил в ходе пресс-конференции заместитель председателя комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области Алексей Струков, в Ленинградской области (погранпункт Торфяновка, расположенный на российско-финской границе находится в Ленинградской области - ИА REGNUM Новости) строительство одного километра новой дороги в среднем стоит 100 млн рублей, стоимость ремонта одного погонного километра составляет - 4,5 млн рублей.