В Псковской области начала работать мобильная клиентская служба Пенсионного фонда. Как сегодня, 13 апреля, рассказали ИА REGNUM Новости в пресс-службе Отделения Пенсионного фонда РФ по Псковской области (ОПФР), теперь получить консультацию, необходимую справку, выписку из индивидуального лицевого счета или написать заявление теперь жителям из отдаленных деревень можно будет прямо рядом с домом.

Презентация передвижной мобильной клиентской службы прошла в поселке Середка Псковского района. Познакомить сельчан с возможностями клиентской службы приехали заместитель управляющего ОПФР Александр Мордишов, начальник УПФР в г. Пскове и Псковском районе Светлана Еркина.

"Мобильные клиентские службы Пенсионного фонда на колесах - это по сути, это тот же офис, только вместо кабинета - салон спецавтомобиля "Газель", который оснащен двумя рабочими местами, компьютером, ксероксом и принтером", - сказал Александр Мордишов. Здесь предусмотрено всё для удобства проведения консультаций - столики, удобные мягкие кресла.

Заместитель управляющего отметил, что теперь жителям области станет проще узнать, насколько увеличилась пенсия или, что изменилось в ее назначении, какие документы потребуются, чтобы воспользоваться материнским капиталом, как платить страховые взносы индивидуальным предпринимателям.

Светлана Еркина обратила внимание, что мобильная клиентская служба позволит выезжать в отдаленные села, деревни, поселки, и в реальном времени уже иметь доступ к региональной базе данных, пенсионной базе, и отвечать на вопросы - правильно ли начислена пенсия, правильно ли проиндексирована, все ли пенсионные права учтены. - А, кроме того, пенсионерам не надо будет стоять в очередях. С каждым можно поговорить индивидуально, дать квалифицированную консультацию.