В Оренбуржье планируют выпускать экономичные самолеты

Оренбург, 13 Апреля 2010, 10:06 — REGNUM  На оренбургском предприятии "Стрела" планируют собирать самолеты. Об этом заявил председатель правительства, первый вице-губернатор Оренбургской области Сергей Грачев, сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости. Оренбургское предприятие заинтересовала модель Бе-32. Она подходит для использования на внутренних воздушных линиях. "Небольшая и экономичная машина способна садиться и взлетать с коротких аэродромных полос. При этом покрытие аэродрома может быть грунтовым или галечным", - отмечает Сергей Грачев.

Отечественная модель самолета разработана еще в 1968 году и рассчитана на 19 мест. При этом согласно требованиям ведущего конструктора Антонова, оборудование пассажирского салона по комфорту должно соответствовать современным магистральным лайнерам. "У нас есть опыт работы над самолетом. Еще несколько лет назад на оренбургском предприятии ежегодно выпускали порядка 700 беспилотных самолетов. Технологии сохранены до сих пор и имеются соответствующие мощности, поэтому на предприятии "Стрела" не сомневаются, что смогут собирать подобные крылатые машины", - подчеркнул председатель областного правительства.

По словам Сергея Грачева, в настоящее время специалисты уже ведут экономические подсчеты рентабельности выпуска самолетов модели БЕ-32, проводят маркетинговые исследования рынка. Примечательно, что руководители авиационной отрасли не раз заявляли о необходимости выпуска экономичных отечественных судов для региональных и местных пассажирских перевозок, чья вместимость рассчитана максимум на 20 посадочных мест. Модель БЕ-32 хорошо подходит для системы воздушных хабов. Воздушное судно может быть использовано как для грузопассажирских перевозок, так и для патрулирования государственных границ, охраны лесов, оказания срочной медицинской помощи, почтовой доставки. Единственным сертифицированным самолетом российского производства в этом классе, с точки зрения авиаторов, является самолет Бе-32, модификация машины ОКБ Г.М. Бериева Бе-30. Специалисты авиационной отрасли, называя предварительную стоимость модернизированной модели самолета Бе-32 в 4 млн долларов, отмечают, что зарубежный аналог обойдется в 1,5 раза дороже.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
05.12.16
«Россию провоцировать не надо»
NB!
05.12.16
Владимир Путин: После завершения карьеры хотел бы путешествовать
NB!
05.12.16
Мазь-невидимка скроет российских солдат от тепловизоров противника
NB!
05.12.16
В Калуге написали «Самое короткое открытое письмо Президенту Путину»
NB!
05.12.16
Путин планирует проверять на алкоголь членов администрации и правительства
NB!
05.12.16
Вместо памятника истории — парковка для суда, мэр Уфы сказал «не нагнетать»
NB!
05.12.16
Радио REGNUM: выпуск за 5 декабря
NB!
05.12.16
«Сексуальное насилие — часть брутальной карибской субкультуры»
NB!
05.12.16
Человечество страдает от чистоты?
NB!
05.12.16
Рейтинг влияния глав субъектов Российской Федерации в ноябре 2016 г
NB!
05.12.16
Ударный беспилотник-самоубийца разработан в Польше
NB!
05.12.16
Кризис четверти века: Казахстан за неделю
NB!
05.12.16
Выборы в Эквадоре: генерал и друг индейцев Пако Монкайо вырвался вперед
NB!
05.12.16
Times: «ЕС хочет купить мир в Сирии»
NB!
05.12.16
Аргентина: «Солидарность и борьба или голод и репрессии»
NB!
05.12.16
Ночь над Европейским союзом: Рим, Вена, далее...
NB!
05.12.16
Отставки Андрея Турчака больше ждут в центральных СМИ, чем в Пскове
NB!
05.12.16
Константинопольские следы белой русской разведки. Очерк I
NB!
05.12.16
Необандеровцы Украины и неонацисты «Советской Белоруссии»: близнецы-братья
NB!
05.12.16
«Смоленская трагедия» с правительством Польши чуть не повторилась в Лондоне
NB!
05.12.16
«Алтайскому краю нужна не кадровая рокировка, а системная помощь из Центра»
NB!
05.12.16
Снег в Крыму: дорожные заторы и снежные лавины