Российский авторынок упал на 25%

Москва, 9 апреля 2010, 10:03 — REGNUM  Объем продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России сократился в I квартале 2010 г. (по сравнению с 2009 г.) на 25% и составил 293 тыс. единиц, сообщает Ассоциация европейского бизнеса в России.

Объем продаж марки Lada сократился в I квартале на 19%, в марте продажи выросли на 13%. Продажи Chevrolet упали за первый квартал на 32%, а в марте остались на уровне марта 2009 г. Ford сократил объем продаж в I квартале на 51%, в марте - на 35%. У Hyundai продажи упали в I квартале на 16%, в марте - на 3%. Toyota сократила продажи в I квартале на 38%, в марте - на 15%. А продажи Renault выросли: в I квартале на 7%.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.