Россия и Южная Корея потеснили Китай на таджикском рынке городского транспорта

Душанбе, 7 апреля 2010, 15:00 — REGNUM  В дальнейшем вместо китайских "Тангемок" на автотрассах столицы Таджикистана будут курсировать микроавтобусы "Хундай старекс" (Hundai stareks) южнокорейского производства, микроавтобусы "Газель" и ПАЗ производства Российской Федерации. Об этом заявил заведующий отделом транспорта и коммуникаций аппарата председателя города Душанбе Абдулхайр Алиев, передает корреспондент ИА REGNUM Новости.

По его мнению, эти транспортные средства более комфортабельны и безопасны для перевозки пассажиров, соответствуют санитарно-экологическим стандартам и имеют сертификат соответствия завода-изготовителя. "В соответствии с заключением агентства "Таджикстандарт" те транспортные средства, которые имеют 7 сидячих мест, в том числе "Чонху", "Дамас" и "Хафей" китайского производства, не имеющие сертификат соответствия завода-изготовителя, должны получить регистрационный номер желтого цвета под символом "ТТ" и сертификат соответствия для перевозки пассажиров. В случае отсутствия такого сертификата водитель "Тангемки" будет подвергнут штрафу. Сегодня в столице Таджикистана функционируют 4 коммунальных транспортных предприятия - ГКУП "Автобус-1", "Автобус-2", "Автобус-3" и 9 обществ, которые в соответствии с контрактом работают с юридическими и физическими лицами, обеспечивают регистрационными государственными номерами желтого цвета", - пояснил Алиев.

Он также сообщил, что 70% транспортных средств марок "Хафей", "Чонху" и "Дамас" не является собственными, а большинство водителей работают по аренде. Водители этих транспортных средств могут устроиться на работу в коммунальные транспортные предприятия столицы, где в настоящее время существует потребность в 500-600 водителях. Эти водители могут беспрепятственно работать здесь водителями автобусов, троллейбусов и микроавтобусов. "Следует отметить, что "Тангемки" не обеспечивают безопасность пассажиров. Макет этого транспортного средства и его конструкция не соответствуют стандартам перевозок пассажиров, поэтому в ближайшее время их движение на столичных дорогах прекратится", - резюмировал представитель горадминистрации.

По официальным данным, в настоящее время в транспортном коммунальном предприятии столицы Таджикистана действуют 694 единицы пассажирского транспорта - это автобусы и троллейбусы. Из этого числа в день работают 70% или 440-450 единиц.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
23.03.17
«Государству есть чем управлять помимо храмов и соборов» — Мединский
NB!
23.03.17
«Нафтогаз готовится проиграть суд Газпрому»
NB!
23.03.17
Итальянский адмирал: «Беженцев в Европу везут международные НКО»
NB!
23.03.17
Рим со страхом ждет годовщину подписания договора о создании ЕС
NB!
23.03.17
68% жителей России против монархии в стране: опрос
NB!
23.03.17
«Трамп должен не дать Дутерте сдать Южно-Китайское море Китаю»
NB!
23.03.17
Калужской районной больнице пророчат банкротство, а пациентам — голод
NB!
23.03.17
Как Феникс из пепла: Волгоградский алюминиевый завод решили возродить
NB!
23.03.17
Депутат Рады – о запрете для Самойловой: «Выглядим мелочно и подло»
NB!
23.03.17
Три по цене двух: Китай предоставит Таиланду первые подводные лодки
NB!
23.03.17
Радио REGNUM. «Четверть часа о высоком». В гостях Лиза Вавилина
NB!
23.03.17
Церкви нужен профсоюз – но вначале для нее самой
NB!
23.03.17
«Рубль завис между 57 и 58»
NB!
23.03.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 23 марта
NB!
23.03.17
NI: Урок лондонского теракта – атаки остановить невозможно
NB!
23.03.17
Военные Венесуэлы пересекли колумбийскую границу
NB!
23.03.17
Продажа акций АЛРОСА-Нюрба: «Зарубить курицу, несущую золотые яйца»
NB!
23.03.17
Генсек НАТО вновь заявил о необходимости диалога с Россией
NB!
23.03.17
Нидерланды: евроскептики укрепили позиции, несмотря на проигрыш
NB!
23.03.17
Жертвами теракта в Лондоне стали пять человек, около 40 получили ранения
NB!
23.03.17
«Последний диктатор» и его евромечта
NB!
23.03.17
Турция и Нидерланды: козырная карта еврооптимистов?