"Собеседник": Модельный бизнес Алены Ахмадулиной идет ко дну
Москва, 6 апреля, 2010, 17:34 — ИА Регнум. Российскому модельеру
"Шоу с инсталляциями на Неделе моды окончательно убедило всех в том, что бренд Alena Akhmadullina был фикцией от начала до конца. Специалисты американского экспертного агентства Russian Trends Watch (RTW), проводившие недавно исследование российского рынка моды, утверждают, что марка приобрела популярность не столько благодаря креативу команды Ахмадулиной, сколько умению модельера дружить с нужными людьми - "влиятельными финансистами из золотого списка
Как отмечает издание, последний кризис затянулся настолько, что уже в ближайшее время Ахмадуллина может стать банкротом. Финансовое положение компаний модельера за последний год серьезно ухудшилось. В RTW пришли к тому же выводу: в этом году Alena Akhmadullina "либо сменит владельца, либо закроется". Эксперты называют две причины столь плачевного положения марки. Во-первых, одежда от Алены Ахмадулиной не известна ни западным потребителям, ни профессионалам из мира fashion, что делает практически невозможным распространение марки вне России. Во-вторых, партнеры дизайнера, на чьи инвестиции она очень рассчитывала, заявили о прекращении финансирования марки, что говорит о бесперспективности проектов Ахмадуллиной. "Недавно из состава учредителей сети бутиков Alena Akhmadullina вышел ее бизнес-партнер. В светской тусовке циркулируют слухи о том, что несколько миллионов долларов, которые он вложил в развитие fashion-бизнеса, пропали без следа. Аналитики fashion-рынка, опрошенные RTW, утверждают, что потеря основного делового партнера вызвала у Ахмадулиной "необходимость немедленно искать дополнительное финансирование, что является непростой задачей, принимая во внимание бушующий финансовый кризис", - сообщает "Собеседник".