Телефон помощи в столице Эстонии принял за месяц 6.367 звонков

Таллин, 5 апреля 2010, 13:57 — REGNUM  В марте на общий таллинский телефон городской службы помощи поступило 6.367 звонков, из которых 1.094 касались информации о городе, 1.016 - транспортных проблем, а 826 - проблемы уборки улиц. Об этом ИА REGNUM Новости сегодня, 5 апреля, сообщили в таллинской мэрии, отметив, что телефон помощи 1345 - это круглосуточная диспетчерская служба, которая занимается проблемами городского хозяйства (электроснабжение, водоснабжение и канализация, отопление, благоустройство, содержание дорог и улиц, коммунальное хозяйство), которая выступая посредником между соответствующими учреждениями и населением города.

Кроме того, по телефону можно обратиться за помощью при неожиданных и экстренных технических бытовых проблемах или сообщить об экстренных ситуациях в общественных местах.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.