"Демократическая инициатива": в Турции приостановили издание единственной курдской газеты

Анкара, 1 апреля 2010, 14:41 — REGNUM  Издание единственной курдской газеты в Турции Azadiya Welat ("Свобода Страны") приостановлено. Как сообщает турецкое агентство Firat, суд принял решение о приостановке издания газеты на один месяц по обвинению в пропаганде незаконной организации.

"Решение вынесено Высшим уголовным судом Стамбула. В вердикте суда отмечено, что издание газеты приостановлено за то, что отбывающий пожизненное тюремное заключение лидер Рабочей партии Курдистана Абдулла Оджалан охарактеризован газетой как "лидер курдского народа".

В феврале этого года владелец и шеф-редактор указанной газеты Озан Кылыч был приговорен к 21 году лишения свободы за аналогичное заявление.

Отметим, что данные события разворачиваются на фоне провальной инициативы турецкого правительства под названием "Демократическая инициатива", которая, как предполагалось, должна способствовать разрешению курдской проблемы.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.