В Санкт-Петербурге "урежут" транзитную рекламу

Санкт-Петербург, 26 марта 2010, 11:18 — REGNUM  Транзитная реклама исчезнет со стекол общественного транспорта по инициативе Комитета по транспорту администрации Санкт-Петербурга. Как пишет сегодня, 26 марта, газета "Ведомости", петербургский Комитет по транспорту 16 марта разослал письма пассажирским перевозчикам с требованием до 25 марта представить предложения по срокам демонтажа рекламы с боковых и задних стекол транспортных средств.

По данным издания, решение было принято по итогам совещания, на котором запланировали создать рабочую группу из чиновников, операторов рекламы и перевозчиков для разработки рекомендаций по размещению транзитной рекламы. Пассажиры жалуются на то, что реклама на городском транспорте мешает обзору из салона, объяснил представитель Комитета по транспорту. По мнению экспертов, потери из-за отказа от размещения рекламы на стеклах общественного транспорта составят миллионы рублей.

Эксперты отмечают, что потеря интереса к рекламоносителю приведет к утрате эффективного медиаканала. При этом объем рынка транзитной рекламы в Санкт-Петербурге равен 200-215 млн руб. в год. К тому же, пишет газета, транзитная реклама является статьей дохода для перевозчиков, которым операторы платят около 3.500 руб. в месяц (25-40% стоимости носителя).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.