За решением правительства Эстонии выделить 11,6 миллиона крон (744 тысячи евро) на связанную с переходом на евро разъяснительную кампанию стоит ничто иное, как желание правящей Реформистской партии организовать свою предвыборную кампанию за государственный счет. Об этом ИА REGNUM Новости сегодня, 25 марта, сообщили в крупнейшей оппозиционной Центристской партии Эстонии со ссылкой на мнение генерального секретаря партии Прийта Тообала.

Аргументируя свое мнение, Тообал напомнил, что Реформистская партия Эстонии контролирует через своих представителей министерство финансов, которое поручит проведение кампании связанному с реформистами рекламному агентству. Кроме того, по мнению оппозиции, в ходе так называемой"разъяснительной" работы "народу будут рекламировать евро, как какой-нибудь стиральный порошок", и замалчивать важные вопросы, связанные с переходом на евро.

Тообал напомнил, что переход на евро повлечет за собой резкий рост цен, а страны еврозоны могут потребовать от Эстонии предварительной девальвации кроны. По мнению Тообала, чем тратить деньги на рекламу евро, лучше было инвестировать их, например, в строительство детских садов.