Эксперт: скандинавские турфирмы учатся у русских работе в непредсказуемых условиях

, 23 марта 2010, 20:37 — REGNUM  Опыт работы российских туристических фирм с клиентами, которые покупают туры за короткий срок до поездки является сильным конкурентным преимуществом российских туристических предприятий. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости, такое мнение сегодня, 23 марта, в ходе пресс-конференции в Санкт-Петербурге заявил вице-президент Российского союза туриндустрии Сергей Корнеев. Он объяснил, что в Скандинавии традиционно покупатели приобретали тур заранее, что позволяло туристическим фирмам знать число туристов и обеспечивать таким образом скидки с контрагентами в странах отдыха. В России же туристы покупали тур за краткий срок. "Теперь скандинавские фирмы учатся у нас работать в условиях непредсказуемого спроса", - рассказал Корнеев.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.