На Московской железной дороге завершается подготовка к паводку

Москва, 19 марта 2010, 15:25 — REGNUM  На Московской железной дороге создана оперативная группа для решения вопросов, связанных с подготовкой к безопасному пропуску паводковых вод.

По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM Новости от пресс-службы МЖД, на сегодняшний день таяния снега практически не происходит, высота снежного покрова остается высокой. В столичном регионе она превышает норму на 25%, на Тульском и Орловско-Курском отделениях - на 30-60%, а на Смоленском и Брянском отделениях МЖД снега выпало на 80-110% больше нормы. Промерзаемость почвы сохраняется от 60 до 80 см, максимальная толщина льда на реках бассейна Оки 85 см, на реках бассейна Днепра - 90 см. Начало активного таяния снега ожидается после 20 марта, в это же время на Московской железной дороге начнется активное наблюдение за уровнем воды и ледовыми явлениями, вскрытие рек, по данным синоптиков, начнется с третьей декаде марта - начале апреля. Максимальные уровни воды в реках ожидаются выше многолетних средних значений на 1,5-2,5 метра.

Железнодорожники готовятся к любым переменам погоды, подчеркнули в пресс-службе МЖД. Переувлажнение верхнего слоя почвы с замерзанием ночью и образованием наледей может стать неблагоприятным для железнодорожных насыпей и полотна, подвергнуть их деформации. В настоящее время на Московской железной дороге завершены работы по вскрытию водоотводов, малых водопропускных сооружений. За особо опасными местами земляного полотна (перечень таких мест составлен по результатам многолетних наблюдений) установлен постоянный контроль. Все локомотивные бригады получили перечни участков пути, при прохождении которых требуется особая бдительность. Завершено формирование 17 противоразмывных поездов, которые базируются на железнодорожных станциях, максимально приближенных к опасным участкам. Кроме того, железнодорожники установили порядок взаимодействия с местными администрациями и МЧС при возникновении сложных ситуаций.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.04.17
Строить дороги или сразу вертолетные площадки?
NB!
25.04.17
«Дальневосточный треугольник» как вызов советской дипломатии
NB!
25.04.17
Диктатор, открывший новую эпоху
NB!
25.04.17
Анкара и Баку непреднамеренно сыграли в пользу Тбилиси
NB!
25.04.17
Who is мистер Гомер Симпсон?
NB!
25.04.17
Вышла ли Польша на перепутье?
NB!
25.04.17
Сердце российского подводного флота: Северодвинск восстанавливает мощь
NB!
25.04.17
В Дагестане трасса М-29 разблокирована после освобождения дальнобойщиков
NB!
25.04.17
Мастер слова и стиля среди нас
NB!
25.04.17
Трамп последовал примеру Обамы: США по-прежнему боятся термина «геноцид»
NB!
25.04.17
США сократят финансовую помощь Украине в 2018 году на 69%
NB!
25.04.17
По ком звонит Мечеть Парижской Богоматери
NB!
25.04.17
«Врожденный кавалерист-начальник»
NB!
24.04.17
Нетаньяху предъявил ультиматум МИД ФРГ
NB!
24.04.17
Кто и зачем хочет взорвать «Евровидение» 9 мая?
NB!
24.04.17
Патрик Бьюкенен: Демократия в мертвой петле?
NB!
24.04.17
Европа — от Турции Эрдогана до Франции Макрона
NB!
24.04.17
«Чапаев» научит, как родину любить
NB!
24.04.17
Антитеррор в Нижнем Новгороде: полиция прервала концерт «Машины времени»
NB!
24.04.17
«Против кого Лондон готов превентивно применить ядерное оружие?»
NB!
24.04.17
В Оренбурге Большой благотворительный бал увенчался скандалом
NB!
24.04.17
Боевой Донбасс: мощный взрыв в Луганске и самострелы в рядах ВСУ