На Волжском автомобильном заводе принят ряд решений о новом подходе к продвижению собственной продукции и повышению имиджа предприятия в глазах потребителей. По словам директора по связям с общественностью Петра Нахмановича, сейчас помимо просто продаж автомобилей, ВАЗ начинает создавать имидж "Ладе" как торговой марке. По словам Петра Абрамовича, на сегодня приверженность к вазовской торговой марке падает. В связи с этим на ВАЗе уже приняты решения и начались активные действия по продвижению торговых марок и брендов АВТОВАЗа, причем не только через автомобили и запасные части, но и через другую продукцию.

Сейчас регистрируется предприятие "Лада-Имидж", которое как раз и будет заниматься как интегратор продвижением всех торговых брендов, торговых марок и фирменных наименований АВТОВАЗа, создавая приверженность к торговой марке "Лада" среди тех кто уже владеет автомобилем "Лада", либо хочет его иметь. Это акция будет носить название "Стиль жизни от Лады". По словам Петра Нахмановича это колоссальная программа, очень интернсная, очень увлекательная. По его мнению приверженность к "Ладе", как к бренду, будет постоянно возрастать по мере того, как АВТОВАЗ будет делать и новые модели, и улучшать качество ныне выпускаемых автомобилей, и более лояльно относиться к клиенту с точки зрения продаж, предоставляя покупателю кредит, лизинг, гарантию на два года и т.д. Вся эта совокупная работа позволит начать насышать жизнь элементами вазовских брендов и других сопутствующих товаров.