"Индекс качества" Рунета неизвестен даже его объявленным создателям

Москва, 17 марта 2010, 22:18 — REGNUM  В начале февраля русскоязычный сегмент сети пересчитали по новой технологии. Утвержджалось, что новый рейтинг СМИ Рунета - "Smart Rank. Индекс качества" - проект международного медиа-селлингового агентства Neo Advertising - обещал рекламодателю оценку "не только количества, но и качества контакта рекламодателя с аудиторией". Спустя почти два месяца, как пишет Правда.Ру, о проекте по-прежнему практически ничего не знают - в том числе и в самом Neo Advertising.

Это селлинговое агентство, как следует из информации, размещенной на его официальном сайте, работает в 12 регионах мира. Россия в этом списке отсутствует. Корреспондент издания связался с германским офисом Neo Advertising, который расположен в Гамбурге. Александр Хентцшель (Alexander Hentzschel), менеджер по проектам, заявил, что в первый раз слышит о таком проекте Neo Advertising, как Smart Rank.

Не меньшее удивление выразил Дирк Хюльсерман (Dirk Hulsermann), директор международного делового развития Neo Advertising, узнав, что его компания запустила в России рейтинговый проект. Он затруднился ответить на вопрос о том, ведет ли Neo Advertising какую-либо деятельность в России. Его ответ был следующим: "Скорее всего, нет, я никогда об этом ничего не слышал".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.