25-26 марта в Москве пройдет ежегодная конференция eTarget-2010

Москва, 15 марта 2010, 12:44 — REGNUM  25-26 марта 2010 года в Москве пройдет VI ежегодная конференция eTarget-2010: "Управление аудиторией и маркетинг в Интернете", организаторами которой являются российские Интернет-компании - "Ашманов и Партнеры", "Бегун", Mail.Ru, "Рамблер" и "Яндекс".

Рынок Интернет-рекламы является одним из немногих секторов коммуникационного рынка, объем которого растет. Этот рост обеспечивается во многом за счет перераспределения рекламных бюджетов от традиционных медиа к Интернету. Поэтому цель конференции - показать, как максимально эффективно использовать Интернет для коммуникаций с целевыми аудиториями, представить набор рекламных инструментов, алгоритмы планирования, ведения, оценки эффективности рекламных кампаний в сети, сообщили организаторы конференции.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail