Нижегородское метро ремонтируют по шведским технологиям

Нижний Новгород, 12 марта 2010, 16:25 — REGNUM  В ночь на 12 марта глава Нижнего Новгорода города Вадим Булавинов провел осмотр тоннелей нижегородского метрополитена.

Как сообщили ИА REGNUM Новости в мэрии, глава города проверил качество работ по гидроизоляции свода и стен тоннелей, посетил как отремонтированные участки, так и места, требующие реконструкции.

Дело в том, что более 25 лет назад при строительстве метро использовался пресс-бетон, который дает протечку при постоянном контакте с грунтовыми водами. Булавинову продемонстрировали технологию ремонта, которая разработана с привлечением специалистов Московского горного института и использованием самых современных шведских материалов.

По словам директора МП "Нижегородский метрополитен" Виктора Киселя, кроме предварительных действий (подготовки водоустойчивых материалов, промывания борозд, уплотнения швов, монтажа специальных приборов для "нагнетания" раствора, установки сеток и т.д.), основным видом работ по гидроизоляции тоннелей является нанесение нескольких слоев различных составов на поврежденные участки. Отметим, что обработка сводов и стен проводится вручную.

Одной из основных сложностей при выполнении работ также является невозможность ремонта в период работы метрополитена. Таким образом, время ремонта составляет всего лишь несколько часов в сутки.

За последние два года администрация города выделила 2,5 млрд. рублей. Только в 2010 году на капитальный ремонт тоннелей из городского бюджета выделено 43 млн. рублей.

По словам Булавинова, важно не только развивать сеть метро, но и эффективно содержать действующие линии: "Согласно проекту генерального плана Нижнего Новгорода до 2030 года метрополитен является самым перспективным видом транспорта, - сказал глава города. - Сегодня здесь используются уникальные технологии, которые позволят сделать метро комфортным и безопасным для нижегородцев на десятилетия вперед".

С 2004 года на ремонт тоннелей из бюджета Нижнего Новгорода направлено более 183 млн. рублей. На эти средства отремонтировано почти 600 погонных метров.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.04.17
Флот: зачем России «позволять себе» лишнее?
NB!
24.04.17
Спецназ и идеологи: как казахстанская армия будет бороться с экстремизмом
NB!
24.04.17
Последняя надежда Петра Порошенко
NB!
24.04.17
Путин заявил о недопустимости суеты и штурмовщины в законотворчестве
NB!
24.04.17
Получат ли армяне и азербайджанцы в Грузии статус особой зоны?
NB!
24.04.17
Следователи выявили еще один эпизод хищений в «Татфондбанке»
NB!
24.04.17
Условия для падения рубля уже формируются
NB!
24.04.17
Глава ПАСЕ раскаялся в своей поездке в Сирию
NB!
24.04.17
Зачем русские школы в Киргизии переводят на киргизский язык?
NB!
24.04.17
Яровая о «группах смерти»: 720 погибших детей – это чрезвычайная ситуация
NB!
24.04.17
В Москве начался круглый стол ИА REGNUM «Русские Курилы и Япония»
NB!
24.04.17
НДФЛ с депозитов заставит россиян хранить деньги под подушкой
NB!
24.04.17
Стрельба в новгородском ночном клубе: есть пострадавшие
NB!
24.04.17
Матвиенко — Роскомнадзору: Не тем занимаетесь!
NB!
24.04.17
Аэропорт «города с областной судьбой»: ни себе, ни людям
NB!
24.04.17
ОБСЕ приостановила работу в Донбассе
NB!
24.04.17
«Нефть сменит позиции в мае»
NB!
24.04.17
Немцев-католиков достали беженцы и отсутствие реакции властей и Церкви
NB!
24.04.17
Выборы президента: «Справедливая Россия» готова к «неожиданным вариантам»
NB!
24.04.17
Законопроект о страховании счетов бизнеса подготовлен в Госдуме
NB!
24.04.17
«Нельзя выйти замуж за кошку»: Кадыров о преследовании геев в Чечне
NB!
24.04.17
КПРФ требует от властей освободить лидера марша протеста в Самаре