В рамках сотрудничества Минсельхоза Пермского края и ПГСХА, студенты академии провели маркетинговое исследование рынка мяса говядины в Перми. В ходе работы был проведён опрос более 300 горожан, который проводился на Центральном рынке, в специализированных мясных магазинах и на улицах города, сообщили 12 марта корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе краевого Минсельхоза.

Опрос показал, что 79,5% населения приобретают охлажденное мясо говядины. Покупатели руководствуются тремя основными принципами: 40,5% респондентов - обращают внимание на производителя; 30,3% - на красный цвет мяса; 15,9% опрошенных прислушиваются к совету знакомого или продавца.

По результатам опроса, лидеры рынка охлажденного мяса говядины Перми - личные подсобные хозяйства населения и ОАО "Агрокомплекс "Кунгурский". Продукцию производителей Республики Удмуртия, представленную, в основном, в замороженном или размороженном виде, предпочитают приобретать 6,1% опрошенных. Большой процент потребителей не знают, кто является производителем приобретаемого ими мяса, - 21,5%.

Что же касается ценового вопроса, то 42% потребителей не готовы платить более 240 руб. за 1 кг охлажденной говядины, 41% респондентов готовы платить за 1 кг вырезки охлажденного мяса говядины не менее 240 рублей, а 8% населения готовы платить 295-330 рублей за 1 кг такого мяса.