Продажи автомобилей в России упали на треть

Москва, 10 марта 2010, 09:28 — REGNUM  Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в январе-феврале 2010 г. составили 165,86 тыс. шт., что на 34% меньше, чем за аналогичный период 2009 г. Такие цифры приводятся в отчете комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.

Так, реализация автомобилей "АвтоВАЗ" за два первых месяца года сократились на 36% по сравнению с январем-февралем 2009 г.- до 37,4 тыс., Chevrolet - на 47% - до 11,1 тыс., Hyundai - на 22% - до 11,8 тыс., Toyota - на 47% - до 7,3 тыс., ГАЗ - на 7% - до 6,4 тыс., Mitsubishi - на 48% - до 2,4 тыс., Volkswagen на 26% - до 5,1 тыс.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.