В Чувашии продуктовая корзина в феврале выросла на 2,3% до 1.908 рублей

Чебоксары, 9 марта 2010, 13:42 — REGNUM  В Чувашии индекс потребительских цен на товары и услуги в феврале 2010 года по отношению к предыдущему месяцу составил 101,2%. Базовый индекс потребительских цен (БИПЦ), исключающий краткосрочные неравномерные изменения цен под влиянием отдельных факторов, которые носят административный, событийный, а также сезонный характер, за месяц составил 100,5%, сообщили ИА REGNUM Новости в Чувашстате.

. Индекс потребительских цен на продовольственные товары - 101,6%. Более всего подорожали плодоовощная продукция, включая картофель, яйца, сыр, алкогольные напитки - на 6,4 - 3,1%. Подорожали масло и жиры, соль, соус, специи, концентраты, макаронные и крупяные изделия, молоко и молочная продукция, мороженое, напитки безалкогольные, общественное питание, рыбопродукты, консервы фруктово-ягодные, кондитерские изделия, хлеб и хлебобулочные изделия, консервы овощные, чай, кофе, сахар, варенье, джем, повидло, мед - на 1,4 - 0,01%. Снизились цены на мясопродукты - на 0,1%, муку - на 4,5%.

Стоимость минимального набора продуктов питания в конце февраля 2010 года составила 1908,35 рубля в расчете на одного человека на месяц и по сравнению с предыдущим месяцем она увеличилась на 2,3%.

В феврале 2010 года индекс потребительских цен на непродовольственные товары составил 100,7%. Более всего подорожали нитки, телерадиотовары, нефтепродукты, фарфоро-фаянсовая посуда, спички, школьно-письменные принадлежности и канцелярские товары - на 3,4 - 2,4%, а также ювелирные, чулочно-носочные и табачные изделия, игрушки, бумажно-беловые товары, прочие культтовары, одежда и белье, трикотажные изделия, мебель, стеклянная посуда, галантерея - на 1,7 - 0,8%. Подорожали обувь кожаная, текстильная и комбинированная, ковры и ковровые изделия, персональные компьютеры, металлическая посуда, печатные издания, велосипеды и мотоциклы, электротовары и другие бытовые приборы, товары для физической культуры, спорта и туризма, моющие и чистящие средства, парфюмерно-косметические товары, часы, ткани, легковые автомобили, товары садоводства - на 0,7 - 0,03%. Снизились цены на строительные материалы, средства связи, медицинские товары - на 0,1 - 0,7%.

В феврале 2010 года индекс потребительских цен на услуги составил 101,3%. Более всего подорожали услуги правового характера - на 42,9%, посреднические и прочие - на 17,6%, пассажирского транспорта - на 5,3%, связи - на 3,0%. Также подорожали услуги в сфере туризма, в системе образования, медицинские, жилищно-коммунальные - на 1,0 - 0,1%.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail