Проблема борьбы с распространением несанкционированной рекламы в Екатеринбурге, как и в любом другом городе, стоит достаточно остро. Об этом заявил глава города Аркадий Чернецкий на совещании, посвященном очистке города от частных объявлений и афиш, расположенных в несанкционированных местах, сообщили 5 марта корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе мэрии Екатеринбурга.

По мнению главы города, несанкционированная реклама, наклеенная на стенах домов, столбах освещения и контактной сети, на деревьях, портит внешний вид города, что вызывает справедливое возмущение горожан и властей уральской столицы.

Чернецкий поставил задачу в ближайшее время решить проблему незаконной расклейки афиш, жестко поставив этот вопрос перед руководителями концертных фирм и площадок. В случае нарушения договоренностей между муниципалитетом и культурно-развлекательными организациями концертные площадки станут отказывать организаторам в проведении мероприятий вплоть до отмены концертов.

Что касается борьбы с рекламой, носящей характер предпринимательской деятельности, в скором времени в Екатеринбурге начнет действовать так называемый метод автодозвона. Суть его заключается в том, что телефоны, указанные в объявлениях, ставятся на автодозвон с небольшим интервалом. Таким образом, на телефон становится невозможно дозвониться.

По словам председателя Комитета благоустройства Администрации города Екатеринбурга Тамары Благодатковой, в рамках ужесточения административного законодательства необходимо прописать ответственность не только распространителей, но и заказчиков рекламы, а также расширить перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях. Комитет благоустройства города подготовит обращение в правительство Свердловской области и региональное Заксобрание по изменению административного законодательства в данном вопросе.

Также на совещании представителям городского УВД было предложено усилить работу сотрудников органов внутренних дел по борьбе с несанкционированной рекламой, для чего более плотно задействовать в этой деятельности участковых милиционеров. Также будет создана система информирования, в рамках которой представители городской и районных служб благоустройства будут передавать данные о размещении рекламы, в первую очередь носящей криминальный характер, в правоохранительные органы.