Росморпорт: не используются 40% причалов порта Выборг (Ленобласть)

, 3 Марта 2010, 18:36 — REGNUM  40% причальной стенки порта Выборг (Ленинградская область) в настоящее время не используется из-за технического состояния. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости, об этом сегодня, 3 марта, в ходе конференции "Портовая инфраструктура Северо-Запада: от проекта до эксплуатации", проходящей в Санкт-Петербурге, заявил главный инженер Выборгско-Высоцкого филиала ФГУП "Росморпорт" Владимир Татаренко.

Он рассказал, что данные причальные стенки были построены в период с 1857 по 1937 гг. По его словам, в настоящее время разработан план реконструкции одиннадцатого и тринадцатого причалов выборгского порта, также предполагается реконструкция лоцманской станции. Кроме того, в зоне второго и третьего причалов Выборгского порта планируется построить причальную стенку для швартовки яхт.

Татаренко не уточнил объем необходимых средств и источники инвестирования реконструкции. Он рассказал, что в настоящее время проект реконструкции в Выборгском порту проходит государственную экспертизу.

Справка: Порт Выборгский расположен в северо-восточной части Финского залива. Северная гавань порта соединяется Сайменским каналом с озером Сайма, расположенным на территории Финляндии. Специализируется на перевалке генеральных, навалочных грузов (минеральные удобрения, уголь, руда, чугун, металлолом), пищевых и химических наливных грузов. В летнюю навигацию порт осуществляет прием пассажирских судов. По итогам 2009 года Порт Выборгский перевалил 1 млн. 214 тыс. тонн грузов. По отношению к 2008 году спад грузооборота составил - 8%.

Конференцию "Портовая инфраструктура Северо-Запада: от проекта до эксплуатации" проводит журнал "Вести Морского Петербурга" совместно с Генеральным консульством Нидерландов при поддержке Администрации Санкт-Петербурга и Морского совета при Правительстве Санкт-Петербурга. Тематика конференции - основные инфраструктурные инвестиционные проекты Северо-Запада РФ, Ленинградской области и Санкт-Петербурга, а также связанные с ними перспективы развития морских путей, подходных каналов и объемы дноуглубительных работ на 2010 год и перспективу.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
07.12.16
МОК продлевает санкции против России
NB!
07.12.16
«Заморозка» накопительной части пенсии на три года прошла II чтение Госдумы
NB!
07.12.16
Восстанавливаются пенсионные права осужденных и реабилитированных граждан
NB!
07.12.16
Приостановка компенсаций советских вкладов Сбербанка продлевается
NB!
07.12.16
«Севастополь ждет от нового губернатора решения социальных проблем»
NB!
07.12.16
Госдума повысила МРОТ на 300 рублей
NB!
07.12.16
Атомная энергетика Украины — это сильная головная боль для Европы: обзор
NB!
07.12.16
Госдума устанавливает единый порядок индексации соцвыплат с 2018 года
NB!
07.12.16
В Ингушетии задержаны сотрудники Центра по противодействию экстремизму
NB!
07.12.16
Радио REGNUM: второй выпуск за 7 декабря
NB!
07.12.16
Министр — екатеринбуржцам: Скинемся на метро
NB!
07.12.16
Киев пытается уйти от обсуждения политической повестки — Грызлов
NB!
07.12.16
«Нафтогаз»: Нужно допсоглашение с РФ, иначе газ до нас не дойдет
NB!
07.12.16
«Теневой» мусор Подмосковья: сколько теряет область на криминальных схемах?
NB!
07.12.16
Ирландский суд снял арест со счетов Ходорковского на €100 млн
NB!
07.12.16
Песков: Путин лично принял решение о сокращении нефтедобычи
NB!
07.12.16
AC: Борьба США с терроризмом — полностью неэффективна
NB!
07.12.16
Константинопольские следы белой русской разведки. Очерк III
NB!
07.12.16
Путин дал высокую оценку работе ФСБ в период выборов
NB!
07.12.16
В Израиле рекомендовано проверить подарок Дмитрию Медведеву
NB!
07.12.16
КНБ Казахстана сообщило подробности спецоперации в Актюбинске
NB!
07.12.16
Ярославцы обещают Сергею Собянину назвать мост в его честь