Росморпорт: не используются 40% причалов порта Выборг (Ленобласть)

, 3 марта 2010, 18:36 — REGNUM  40% причальной стенки порта Выборг (Ленинградская область) в настоящее время не используется из-за технического состояния. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости, об этом сегодня, 3 марта, в ходе конференции "Портовая инфраструктура Северо-Запада: от проекта до эксплуатации", проходящей в Санкт-Петербурге, заявил главный инженер Выборгско-Высоцкого филиала ФГУП "Росморпорт" Владимир Татаренко.

Он рассказал, что данные причальные стенки были построены в период с 1857 по 1937 гг. По его словам, в настоящее время разработан план реконструкции одиннадцатого и тринадцатого причалов выборгского порта, также предполагается реконструкция лоцманской станции. Кроме того, в зоне второго и третьего причалов Выборгского порта планируется построить причальную стенку для швартовки яхт.

Татаренко не уточнил объем необходимых средств и источники инвестирования реконструкции. Он рассказал, что в настоящее время проект реконструкции в Выборгском порту проходит государственную экспертизу.

Справка: Порт Выборгский расположен в северо-восточной части Финского залива. Северная гавань порта соединяется Сайменским каналом с озером Сайма, расположенным на территории Финляндии. Специализируется на перевалке генеральных, навалочных грузов (минеральные удобрения, уголь, руда, чугун, металлолом), пищевых и химических наливных грузов. В летнюю навигацию порт осуществляет прием пассажирских судов. По итогам 2009 года Порт Выборгский перевалил 1 млн. 214 тыс. тонн грузов. По отношению к 2008 году спад грузооборота составил - 8%.

Конференцию "Портовая инфраструктура Северо-Запада: от проекта до эксплуатации" проводит журнал "Вести Морского Петербурга" совместно с Генеральным консульством Нидерландов при поддержке Администрации Санкт-Петербурга и Морского совета при Правительстве Санкт-Петербурга. Тематика конференции - основные инфраструктурные инвестиционные проекты Северо-Запада РФ, Ленинградской области и Санкт-Петербурга, а также связанные с ними перспективы развития морских путей, подходных каналов и объемы дноуглубительных работ на 2010 год и перспективу.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail