5010 обращений поступило от калужан в адрес главы региона в минувшем году. Как сообщили 2 марта корреспонденту ИА REGNUM Новости в управлении по работе со СМИ администрации губернатора области, большая часть обращений касалась вопросов жилищно-коммунального обслуживания (1306), улучшения жилищных условий (1216), социального обеспечения (625).

Кроме того, в обращениях часто поднимались темы работы агропромышленного комплекса (327), здравоохранения (115) и образования (135), вопросы трудоустройства и заработной платы (196), а также получения гражданства и переселения соотечественников из-за рубежа (132).

Рассмотрены все обращения, по ним губернатором и его заместителями дано 7145 поручений. На личных приемах Анатолием Артамоновым, его заместителями и министрами области в 2009 году были приняты около 800 человек. Кроме того, главы областных министерств в течение года провели свыше 80 выездных приемов в муниципальных образованиях. Около 12% обращений, взятых на контроль, были рассмотрены с положительным результатом. Заявителям, проблемы которых не нашли решения по объективным причинам, были направлены разъяснения.

Как отметили в управлении по работе со СМИ администрации губернатора области, областная администрация уделяет большое внимание совершенствованию работы с запросами населения. В целях оперативного реагирования на обращения граждан и предметного рассмотрения поступающих вопросов в декабре 2009 года на интернет-портале органов власти Калужской области создан раздел "Интернет-приемная", в котором любой житель региона может задать вопрос губернатору и другим руководителям областных органов исполнительной власти.