На поставку поездов в Латвию претендуют пять европейских компаний

Рига, 2 Марта 2010, 10:25 — REGNUM  В отборочном туре конкурса на поставку 34 электричек и 23 дизельных поездов для латвийского государственного акционерного общества Pasažieru vilciens ("Пассажирский поезд") на сумму около144 млн. латов (203 млн. евро) будут участвовать пять европейских компаний: испанская Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles SA (CAF), польская Pojazd Szynowe PESA Bydgoszez Akcyjna Holding, французская Bombardier Transport France S.A.S., швейцарская Stadler Bussnag AG и хорватская Končar-Električna Vozila D.D. об этом говорится в опубликованном накануне, 1 марта, пресс-релизе Pasažieru vilciens.

Во внимание будут приниматься такие формальные критерии, как опыт, возможности, предыдущая деятельность и рекомендации прежних клиентов. Претенденты, которые им отвечают, получат предложение участвовать во втором туре. Техническую и финансовую документацию соискатели должны будут представить до конца июля, с тем чтобы заключить договор на поставку подвижного состава осенью этого года.

Условия конкурса не позволяют латвийским производителям участвовать в нем самостоятельно. Исключаются также производители из третьих стран, т.е. из стран вне Евросоюза. Латвийским предприятиям отводится роль партнеров и субподрядчиков. "Нигде в Европе не производятся поезда для подходящей для нас ширины железнодорожного полотна, а это производство придется осваивать в любом случае. Поэтому выгоднее это делать там, где уже существует стандарт 1.520 мм. Кроме того, развивая производство в Латвии, открываются широкие перспективы для завоевания рынка бывшего СССР", - заявил председатель правления Pasažieru vilciens Андулис Жидков.

По информации ИА REGNUM Новости, такие латвийские предприятия, как Рижский вагоностроительный завод (RVR) и Даугавпилсский локомотово-ремонтный завод (ДЛРЗ) намерены участвовать в конкурсе в партнерстве с европейскими производителями. Так RVR объединит усилия предположительно с испанской CAF, а ДЛРЗ выступит в консорциуме с хорватской компанией Končar-Električna Vozila D.D..

Обновление подвижного состава Pasažieru vilciens должно завершиться до 2015 года. Фонд выравнивания ЕС выделяет на реализацию проекта 100 млн. латов (141 млн. евро). Софинансирование составит около 44 млн. латов (62 млн. евро). Его формулу должен предложить победитель конкурса.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
03.12.16
Реставрация: вот как надо работать!
NB!
03.12.16
Чудесное спасение в чемпионате Испании. «Барселона»—«Реал» 1:1
NB!
03.12.16
Новый президент Австрии может признать Крым российским
NB!
03.12.16
Власти Крыма: Решение Украины об аресте «скифского золота» ничего не значит
NB!
03.12.16
Как в России победить антироссийскую элиту? Есть верный способ!
NB!
03.12.16
Прорвется ли «Турецкий поток» в Европу
NB!
03.12.16
ЦСКА неожиданно разгромил «Урал»
NB!
03.12.16
Российские саперы прибыли в Сирию для разминирования Восточного Алеппо
NB!
03.12.16
Лавров назвал условие для решения территориального спора вокруг Курил
NB!
03.12.16
Стали известны подробности гибели космического грузовика «Прогресс»
NB!
03.12.16
Польша очень встревожена ситуацией на Украине
NB!
03.12.16
«Большой брат» уже здесь: в Британии отменили право на личную жизнь
NB!
03.12.16
Щось у лісі здохло: Порошенко озаботился национальным единством
NB!
03.12.16
Минобороны: Великобритании лучше не мешать России помогать жителям Алеппо
NB!
03.12.16
Почему президент Путин цитировал Евангелие от Матфея
NB!
03.12.16
СМИ: хакеры похитили со счетов Банка России 2 млрд рублей
NB!
03.12.16
СМИ: после президентства Обама хочет уйти в медиабизнес
NB!
03.12.16
Греф притворился инвалидом и попытался взять кредит в Сбербанке
NB!
03.12.16
Пушков: Воюя со своим народом, Порошенко рискует похоронить Украину
NB!
03.12.16
В столице Ливии идут уличные бои
NB!
03.12.16
Судьба Севастополя – цель Крымской войны
NB!
03.12.16
Петербургские водители не смогли опробовать ЗСД – трасса закрыта