Петербургские власти просят не летать на "кукурузниках" в Пулково

Санкт-Петербург, 25 февраля 2010, 16:49 — REGNUM  Авиаперевозчики, выполняющие рейсы в Санкт-Петербург, начали отказываться от использования устаревших типов воздушных судов ТУ-134 и ТУ-154 по просьбе администрации города. Как сообщили ИА REGNUM Новости сегодня, 25 февраля, в правительстве Санкт-Петербурга, с соответствующим призывом к авиакомпаниям ранее обратился городской комитет по транспортно-транзитной политике.

"В настоящее время комитет в целях снижения неблагоприятного воздействия на окружающую среду и шумового воздействия на жителей города осуществляет мероприятия по сокращению использования авиакомпаниями воздушных судов устаревшего типа для осуществления полетов в аэропорт "Пулково", - говорится в сообщении ведомства.

От эксплуатации воздушных судов ТУ-134 и ТУ-154 уже отказались ОАО "Аэрофлот", ОАО "Авиакомпания "Сибирь", "ГТК <Россия". Кроме того, работу по обновлению парка воздушных судов проводят сейчас ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" и авиакомпания "ORENAIR". Последняя планирует вывести из эксплуатации ТУ-134 и ТУ-154 до конца 2010 года. Авиакомпания "Волга - Авиаэкспресс" сняла с линии и вывела из эксплуатации в конце 2009 года воздушные суда ТУ-134, которыми выполнялись полеты по маршруту Волгоград - Санкт-Петербург - Волгоград.

Как подчеркивают в пресс-службе правительства, для осуществления деятельности в аэропорту, который в ближайшем будущем ожидает масштабная реконструкция, приоритет будет отдаваться авиакомпаниям, эксплуатирующим новые типы воздушных судов, которые соответствуют международным стандартам по уровню шума и не оказывают неблагоприятного воздействия на окружающую среду.

Напомним, реконструкция петербургского аэропорта начнется летом 2010 года и будет приурочена к очередному Международному Петербургскому экономическому форуму. Первую очередь строительства планируется завершить в декабре 2013 г.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.03.17
Югославия-99. Как США разжигали Балканский конфликт
NB!
24.03.17
The Guardian: «Взяв Крым, Путин заявил о восстановлении величия России»
NB!
24.03.17
Марин Ле Пен встретится с руководством Госдумы
NB!
23.03.17
К взорвавшимся на Украине складам подтянуты танки
NB!
23.03.17
«Зенит» не будет играть на Крестовском, но Смольный это уже не волнует
NB!
23.03.17
Порошенко просит помощи у НАТО для разминирования склада в Балаклее
NB!
23.03.17
«Террористам теперь не нужны бомбы – автомобилей и ножей достаточно»
NB!
23.03.17
Белый дом США: Доказательств сговора CNN с Клинтон больше, чем Трампа с РФ
NB!
23.03.17
Марш Waffen SS в Риге: вчера с Гитлером, сегодня — с НАТО
NB!
23.03.17
Ошибка специалистов НАСА обнаружена школьником из Британии
NB!
23.03.17
Россия — 2018: новый плебисцит и новый консенсус о будущем страны
NB!
23.03.17
Фареры: мир с сепаратистами
NB!
23.03.17
«Первый канал» отказался от предложения EBU
NB!
23.03.17
СМИ: Стрелявший в Вороненкова имел удостоверение бойца Нацгвардии Украины
NB!
23.03.17
«ВостокУголь» установит на Диксоне новый памятник героям обороны Таймыра
NB!
23.03.17
Новороссия обретает признаки государства
NB!
23.03.17
Каддафи вернется в Ливию?
NB!
23.03.17
«Евробратство»: Молдавия уверяет Румынию, что не смотрит в сторону России
NB!
23.03.17
«Перспектива есть, денег нет»: «зеленая» энергетика Украины
NB!
23.03.17
Труба через Турцию: оливки, газопровод ТАР и «большая политика» Баку
NB!
23.03.17
«Наибольшая угроза безопасности Латвии — министерство образования»
NB!
23.03.17
Грибаускайте: «Мы в безопасности, если не служим «росатомам» и Кремлю»