МАК установила причины аварии Ми-8 в Волгоградской области летом 2009 года

Волгоград, 19 февраля 2010, 21:20 — REGNUM  Катастрофа вертолета Ми-8, произошедшая в июле 2009 года в Волгоградской области, в которой погибли пять сотрудников компании "Лукойл-Нижневолжскнефть" и бортинженер компании "Газпром-Авиа", явилась следствием разрушения лопасти рулевого винта в полете и последующего отделения задней части вертолета с рулевым винтом в воздухе при выполнении вынужденной посадки. Такой вывод, как сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости, сделала комиссия Межгосударственного авиационного комитета, в состав которой входили официальные представители Росавиации.

Напомним, что 22 июля 2009 года в Котовском районе Волгоградской области потерпел крушение вертолет "Газпромавиа". Вертолет вылетел в 8:40 с вертолетной площадки в Городищенском районе области. На борту находились восемь человек: три человека экипажа и пятеро сотрудников "Лукойл-Нижневолжскнефть". В 10:17 вертолет пропал с радаров. Он упал в районе села Моисеево в 25 километрах от города Котово. В результате авиапроисшествия погибли пятеро сотрудников дочерний компании "Лукойл" и один член экипажа. Командир экипажа и второй пилот в тяжелом состоянии были доставлены в больницу.

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета выявила, что комплект лопастей рулевого винта был изготовлен некачественно, что привело к его разрушению. Брак в комплекте лопастей, в свою очередь, объясняется применением клеящей пленки с нестабильными физико-техническими характеристиками при изготовлении.

"Гибель пассажиров и бортмеханика явилась следствием скоротечного развития пожара на вертолете при его опрокидывании. Быстрому возникновению интенсивного пожара на месте авиапроисшествия способствовало наличие топлива во внешних дополнительных топливных баках и невыключение двигателей в момент приземления вертолета. Комиссией проведен разбор причин данного авиационного происшествия с руководящим, летным и инженерно-техническим составом авиакомпании, а также разработаны рекомендацию по повышению безопасности полетов", - сказано в официальном сообщении Межгосударственного авиационного комитета.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
27.03.17
Путин вызвал в Кремль руководство Росгвардии
NB!
27.03.17
Молдавия: Московский проспект хотят переназвать в честь румынской оккупации
NB!
27.03.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 27 марта
NB!
27.03.17
К чему Stratfor готовит Балканы и Кавказ
NB!
27.03.17
«Железную леди» в политсовет: врио саратовского губернатора готовит команду
NB!
27.03.17
В Орловской области вандалы изуродовали два памятника Ленину
NB!
27.03.17
В Чебоксарах – «аварийная ситуация» с электроснабжением
NB!
27.03.17
Госсекретарь США Тиллерсон — единственный взрослый человек в Вашингтоне
NB!
27.03.17
Президентские выборы вернули религию в публичную жизнь Франции
NB!
27.03.17
Порошенко: Россия пытается «рассорить украинцев»
NB!
27.03.17
Страна открытых дверей. Чему США могут научить Таджикистан?
NB!
27.03.17
Угроза минского Майдана ликвидирована. Надолго ли?
NB!
27.03.17
Поставить диагноз за 10 секунд: врачей готовят к полевым условиям
NB!
27.03.17
Украина воскресила ГУАМ: подписаны договора о ЗСТ и «Шелковом пути»
NB!
27.03.17
«Митинги 26 марта — что это было и что еще будет»: Круглый стол ИА REGNUM
NB!
27.03.17
Зачем Казахстану переговоры по Сирии?
NB!
27.03.17
В «Нафтогазе» готовятся к банкротству и продаже имущества за долги: обзор
NB!
27.03.17
Путевого обходчика в Латвии обвинили в «шпионаже в пользу России»
NB!
27.03.17
В Балаклее на военном складе продолжаются взрывы
NB!
27.03.17
Волгоградцы требуют не выселять детскую библиотеку на Спартановке
NB!
27.03.17
Удар по КНДР приведет к «катастрофическим последствиям»
NB!
27.03.17
«Латвийская система образования — в катастрофическом состоянии»