Амурская авиакомпания приобрела украинский самолет Ан-26Б

Киев, 19 февраля 2010, 16:11 — REGNUM  "Амурские авиалинии" обзавелись ещё одним самолётом. Теперь парк авиакомпании, состоявший из трёх Як-40, пополнил Ан-26Б. Амурский авиаперевозчик приобрёл самолёт на Украине. Как 19 февраля передает ИА "Амур.инфо", на днях специалисты киевского предприятия "Завод 410 ГА" закончили капитальный ремонт и произвели контрольный облёт самолёта. На машину уже нанесена и фирменная раскраска авиакомпании.

Среди прежних владельцев борта - "Курскавиа" и "Аэроком" (Кишинёв, Молдавия). Пока самолёт находится в Киеве. В Приамурье он прибудет не раньше середины марта. Воздушное судно будет добираться до Приамурья своим ходом, сейчас готовится вся необходимая документация, в том числе и предназначенная для таможенных процедур.

Для пассажиров на борту предусмотрены 43 места. В Амурской области по желанию заказчиков его будут использовать и в комбинированном варианте, то есть для транспортировки и грузов, и пассажиров одновременно. "Амурские авиалинии" планируют задействовать его для полётов в Южно-Сахалинск, Якутск, Читу и Иркутск. Парк этих самолетов в Приамурье будет увеличиваться, говорят в авиакомпании.

Самолёт (его стоимость авиакомпания не называет) был приобретён на оборотные средства компании и деньги, выделенные учредителями. "Этот самолёт - не только наш выбор. Это выбор региональных компаний. Это получается как переходный этап, потому что на сегодняшний момент, к сожалению, новый самолет Ан-140 выпускается в очень ограниченном количестве, других просто нет. И этот самолет очень-очень дорогой, - сообщил директор "Амурских авиалиний" Николай Марченко. - На сегодняшний момент базовая цена этого самолета - 16 миллионов долларов США. У "Якутии" три самолета эксплуатируются. К сожалению, это неподъёмно без господдержки и поддержки области. А иностранные самолеты, которые очень массированно закупаются и используются эксплуатантами в западной части нашей страны, к нашему дальневосточному региону просто не приспособлены и очень большие сложности возникают с их техническим обслуживанием".

Самолёты Ан-26 выпускались в Советском Союзе с 1969 до 1986 года. Судно "Амурских авиалиний" с регистрационным номером RA-26082 было выпущено в середине 1980-х годов, рассказал Николай Марченко. Четверть века, по меркам гражданской авиации, небольшой срок, говорят авиаторы: максимальный срок службы самолёта - 45 лет.

Аналогичный самолёт уже летает в благовещенский аэропорт. Иркутская авиакомпания "Ираэро" использует его же, только в модификации Ан-26Б-100, на маршруте Иркутск - Чита - Благовещенск - Хабаровск.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail