Шведские строители объявляют конкурс на маркетинговое исследование потенциала экологического домостроения

Архангельск, 18 февраля 2010, 12:52 — REGNUM  В России, когда мы говорим о системе "Зеленого дома" или об экологических системах в домостроении, в частности, об энергоэффективности, наши контрагенты зачастую даже не понимают, о чем идет речь. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости, об этом на встрече со студентами Высшей Школы экономики в Санкт-Петербурге заявил генеральный директор шведской строительной компании NCC Юусо Хиетанен.

В связи с этим, компания NCC, развивающаяся на рынке экологического домостроения в ряде стран ЕС, объявляет конкурс на маркетинговое исследование потенциала экологического домостроения в России. К участию компания приглашает в том числе и студентов ВУЗов Северо-Запада. Лучшая исследовательская работа будет отмечена денежным призом.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.