В Брянске обсудили перспективы строительства дорог-дублеров во избежание транспортного коллапса

Брянск, 17 февраля 2010, 12:09 — REGNUM  Отсутствие дублирующих связей между районами, аварийное состояние мостов и путепроводов, малая ширина городских дорог - эти проблемы были названы в числе самых важных препятствий на пути развития транспортной инфраструктуры Брянска на заседании коллегии при главе Брянской городской администрации, которое состоялось во вторник, 16 февраля, сообщили корреспонденту REGNUM-Центр в пресс-службе городской администрации.

По словам начальника управления по строительству и развитию территории города Виктора Горина, в соответствии с "Концепцией совершенствования и развития улично-дорожной сети города Брянска на 2008 - 2010 годы и период до 2015 года" предлагается приступить к проектированию и строительству магистральных улиц и дорог-дублеров (от ст. Брянск-I до проспекта Московского, в Фокинском районе; пер. Бежицкий от кольцевой развязки на пересечении улиц Ульянова и Флотской до улицы Плодородной с учетом строительства микрорайона "Мичуринский" в районе 10-го микрорайона, в Бежицком районе; продолжение улицы Мичурина до пересечения с улицей Речной (Мальцевский переезд), в Володарском районе; улицы Романа Брянского в 4-м микрорайоне, соединяющую улицы Брянского Фронта и Авиационную; расширение улицы Малыгина от улицы Советской до улицы Дуки, в Советском районе, которые снизят транспортную нагрузку на основных магистралях.

Проектом планировки территории бывшего аэропорта предусмотрено строительство дублера улицы Бежицкой, продолжение улицы Горбатова с замыканием на улице Дуки, продолжение улицы Крахмалева с замыканием на улице Дуки в районе парка "Соловьи", а также продолжение улицы Советской.

Характерной особенностью города Брянска, оказывающей влияние на транспортно-дорожную сеть, назвал расчленение города широкими поймами рек Десны, Болвы, Снежети, изрезанность его территории мощными оврагами, разветвленной сетью магистральных железных дорог. В результате четыре района Брянска (и даже части одного района) связаны между собой одной-двумя дорогами, которые в часы пик просто не выдерживают возросшего за 20 лет в 12,5 раз (с четырех до 50 машин на тысячу человек) транспортного потока.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.03.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 30 марта
NB!
30.03.17
Эстония: Русофобия – стержень государства
NB!
30.03.17
Министры из Прибалтики просили США вооружить Украину против России
NB!
30.03.17
Следственное дело против большевиков в 1917 году
NB!
30.03.17
Влияние курса нацвалюты на экспорт по оценке Нацбанка Казахстана: отчет
NB!
30.03.17
Швед получил письмо, адресованное Путину
NB!
30.03.17
Путин высказался о несогласованных митингах 26 марта
NB!
30.03.17
Путин: Россия рада климатическим изменениям в Арктике
NB!
30.03.17
Восемь интересных фактов о доходах государственного бюджета Казахстана
NB!
30.03.17
Анкара на весах между Москвой и Вашингтоном
NB!
30.03.17
Путин: «читайте по губам: «No»»
NB!
30.03.17
«Дорогой рубль просто кому-то нужен»
NB!
30.03.17
Глава ФМБА обвинил WADA в двойной игре
NB!
30.03.17
Порошенко может получить от России возмещение за Севастопольский морзавод
NB!
30.03.17
Танк Т-90 принесёт ВПК России еще несколько миллиардов прибыли?
NB!
30.03.17
Может ли Украина возглавить «Русский мир»?
NB!
30.03.17
«Стучать всем!»: Правительство Дании призвало народ на борьбу с мигрантами
NB!
30.03.17
Нефть и газ Арктики можно будет добывать под водой и льдом
NB!
30.03.17
Страна Басков: латентный сепаратизм
NB!
30.03.17
Рогозин: Каждой реке в России нужен свой хозяин
NB!
30.03.17
В ГД разъяснили, что будет с обращением по «Татфондбанку» и «ИнтехБанку»
NB!
30.03.17
«Дизельгейт»: зеленое самобичевание ЕС